На себя посмотри!

Димка смотрит мою литературную тетрадь, в той страница, - общественное достояние, и то, что у меня на полках, мало оказывается.

По словам Димки, любой имеет право то распространять налево и направо без риска даже платить налог, не хочешь платить налог, переводишь как  хочешь произведение и распространяй до безумия.

Я смотрю на брата.
- ты это, сколько искал мыслей, чтобы такое искать? - спросил я Димку.

Димка продолжил.
- кстати не обязательно то распространять и продавать, то кстати отсылка к тому, что доставало людей, и я бы не стал вообще делать авторское право на то, что кого-то бесит и начинает автор выдумывать и строить козни тем, кто достаёт.

- ты чё, спятил? хочешь чтобы любого посадили? вот есть авторское право и соблюдай его, не хочешь соблюдать, берешь свои произведения, переписываешь и бросаешь наутёк со словами, да плевать, пусть все хоть передерутся от непонимания друг к другу.

Димка вспомнил наши фильмы на телевидении, потом иностранные.
- Влад, кто те люди, которые так постоянно делают?

- сам в шоке который год, не понимают, что каждый такое может сотворить, ну да, вот я кому-то не понравился и стал кто-то переписывать мои истории, на того посмотрели, не поняли и спросили, а это что, на что тот, кто взял, не смог ответить, у меня посмотрели, тому как дали по шее со словами, бездельник, лучше бы сам что своё сделал!

Димка смотрит в тетрадь, в той названия тех книг, которые у меня на полке.

- Алиса в стране Чудес
- Черный Красавчик
- Рождественские Повести
- Дракула
- собор Парижской Богоматери
- Шерлок Холмс
- волшебник страны Оз

Мой брат начал вспоминать о чём то, потом посмотрел в телевизор, в том как раз сегодня из такой среды, одна взбесившаяся кукла не желает учиться, и выступать хочет перед всеми, потом как стал смеяться Димка над нашими классиками.

Я смотрю на полки с книгами, смотрю на названия и авторов.
- ну да, вот меня что не устраивает, дай-ка напишу о том, что бесит, пусть посмотрят на себя со стороны.


Рецензии