Об обществе, народности и государстве

На самом деле опять же по Св Сергию Радонежскому должно быть равенство Лиц Троицы во всем и Любовь. Остальные формы - это на самом деле юродства. Иногда позволительные в силу обстоятельств, если Христа ради. Начиная с первенства мужчины, как военное построение против греха, а не неравенство. И расширяя подобное. Даже монархия (против которой Бог через Самуила пророка сперва возражал своему народу), христианская монархия, как юродство Христа ради. Иначе маска властности и неравенства не отлипает и всех уродует. Как крепостничество и опричнина.
+
Напротив демократия изначально, как вариант соборности - не юродство, а добродетель сама по себе. Но должна быть тоже охраняма, как стадо овец неким святым юродством и подвижничеством и аккордом с другими добродетелями. Иначе там поселяются фарисеи, фарисейская праведность подложная со сговором - масонской ложей в пользу Вараввы Гитлера и подобного. Нужна соль, как добрые собаки (св юродства) охраны. За ангелом Рафаилом врачом в книге Товита шла добрая собака (святой волхв, врач Рождественский как бы, собака - образ волхвов). Святые волхвы не возвратились к Ироду - без жестокости Ирода. Как ангел Михаил - первый среди равных в войске ангельских служений против зла.
+
И наоборот нужен мед сохраняющий (как и соль) - память о равенстве изначальном и принципиальном людей. Даже во времена военные. Как Св Иоанн Предтеча воинам "никого не обежайте, не берите на себя лишнее, довольствуйтесь положенным вам". Как и дикий мед Ионафана (друга Давида) просветил его глаза и войску для победы. Несмотря на формальный пост от царя Саула (отца Ионафана) помрачившегося.
+
В книге Премудрости сказано, что манна меняла вкус для людей народа в зависимости от полезности и предпочтения каждого. От соленого к медовому.
+
То есть соборность, народность естественная требует (для противостояния вошедшему в мир греху) некоторой соли общественной организации. Как подвижнического лекарства внутри себя, но не яда тоталитаризма, крепостничества и опричнины. А общество, общественная организация требует крепости в естестественной соборности, народности, как в меде. Мед образ дружбы, дружбы с Богом, Премудрости Бога Любовь, Любви взаимной в Писании. И молоко начатков Учения Христова, Крещения с возрастанием в твердую пищу Учения и извлечения уроков из истории. "Скрою ли Я что от Авраама?", "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч". Такая "Баллада о солдате" и Родине.
+
А государство во всем этом - лишь неотложная помощь для немедленного пресечения самых грубых и извращенных грехов внутри и снаружи нападающих если. С особыми полномочиями только в этом случае, как сирена скорой помощи, а не привилегий опричнинских. Не отрицающее остальное и не давлеющее над народом и обществом, но так сослужащее (в неравенстве суть страдания по святым отцам). Тогда опять же образ и подобие даже Самой Троицы по Святому Сергию Радонежскому опять же. И служения Михаила, Рафаила и Гавриила. Перетекающие и рождающии с соответствующими Девами Добродетелей друг друга, как в танце и хороводе даже. Но не танец опричников с крепостническим доминированием содомским. Что отразится и на здравии ума, души и тела (дел) у людей, чтобы не было авралов после во всем этом устройстве добром, и наоборот. Иначе государство может заведомо ослаблять иммунитет народности, соборности и лекарства общественного устройства, традиций и свободы, чтобы давлеть со своей излишней "хирургией", и возникающим нестроением из-за этого, тем более себя ложно оправдывая в таком демарше не по Пути Господа Иисуса Христа. Но как у Павла апостола "лжебратски устранять 'соблазн креста' (освобождения, свободы сынов) с обрезанием (не ко времени)". 
+
Плюс особая проблема в фарисействе внешнего двора на востоке православных культур. Когда, как Троекуров могут расширять воскрылия фарисейские внешнего благорасположения и благообразия. Чтобы после из всего этого закрепощения и вседозволенности опричнинской (Сапфир и Ананий с медвежей заначкой в берлоге) спустить вдруг медведя беззакония, как пса баскервилльского из окрашенного саркофага с крыльями бабочек. Уничтожая такое наследие трудов искренних отцов и Родины. Потому Серафим Саровский для Богородицы "Рода Нашего", как сказала в явлении апостолам и мученицам о нем.
+
И как Иисус сказал самарянке у колодца Иакова-Израиля "Отец ищет себе поклонников в Духе и Истине". Искренних, стяжающих Благодать Вдохновения. Сотворцов с источником добрым в сердце, родником. Такую Родину. И не "креативный класс" - якобы виновник зла по Евангелию. А фарисеи лицемеры всех мастей не только в религии, но и во всех служениях общества, народа и государства, как семьи. И исповедующий ныне с кафедры седалища Св Ерма патриарха ересь монофелитов прелестно о де "закрепощающей Благодати, чтобы не грешить" (при том с опричнинской вседозволенностью уже заведомую ересь вдвое хуже прежних исторических приверженцев злострастных).


Рецензии