букет

эти цветы были лучшими в жизни, честно тебе скажу
лучше, чем розы в букете и фраза «давай провожу»
лучше любовных клятв и сотни свадебных обещаний
жалко, что получился букет прощальным

это так ценно и так бывает раз в миллион
другой конец света ливерпульский твой альбион
а я благодарность и сделать в ответ не могу
просто тихонько радуюсь в узком кругу

«голден ретривер бойфренд! хватай и держи!»
слышу как «что же ты? иди и точи ножи,
давай на куски разнесём всё хорошее, что увидели в нём!»
потому что я знаю — уеду с первым ростовским теплом

я не хочу никому бить сердца и устраивать драму,
я не хочу повторять судьбу своей мамы,
если я знаю, что только тебе наврежу,
лучше об этом так сразу тебе и скажу

но это всё ценное — всё равно — тут,
оно не исчезнет, на обыске не заберут
и солнышком греет внутри, как хороший глинтвейн,
как отель, в котором есть ванна, кровать и лана дель рей


Рецензии