Мы

Леонид Пантелеев рассказ написал - "Буква ты". Детский рассказ.
Марина сидела, сидела и придумала букву - "мы"
Пусть она будет, когда речь идёт о тех, кто вместе.
Ведь раньше были - аз, буки, веди, глаголь, добро ...
Добро

Хочу чтоб была и буква - "мы", когда речь идёт о тех, кто любит и счастлив

Май, 24 год
картинка - Интернет


Рецензии
И осознаёт ответственность любви.

Обнял.

Глеб Тропин   12.05.2024 00:12     Заявить о нарушении
Это моё, писать - "Обняла", в конце сообщения. Интересное совпадение.
Однажды, давно, увидела такое, в соц-сетях, спросила человека - Почему он, везде пишет "Обнял", в конце текста. Он ответил просто и правильно - "Потому это именно то, что хотел бы слелать, будь я рядом".
Гениально ответил и это греет.

Мне приятно прочитать в конце вашего отклика - это слово. Но думаю, что вы имели ввиду, что то другое или написали - это шутя. Меня же вы не знаете.

Сегодня день такой солнечный, почти, как летом, если не смотреть в окно, где голая земля, сырая, после утреннего снега. Ночами минус.
Люблю свой город и если бы он, был человеком, я бы сказала ему, или написала в Телеграм - Утро доброе Якутск ! Обняла

Марин Третьякова   12.05.2024 07:19   Заявить о нарушении
И осознают, оба

Марин Третьякова   12.05.2024 07:20   Заявить о нарушении
Простите, выпал ваш ответ из общего ряда, не знаю каким образом.

Обнимаю, если принимаю внутренне, если цепляет струны души. Не всех подряд, не по настроению, а по чувству.

Я, честно сказать, не помню той приятности, которую от вас взял, но смею вас уверить, обнимаю только приятных мне людей.

Глеб Тропин   14.05.2024 22:51   Заявить о нарушении
Сейчас напомнил себе: буква.

Очень лирично. Меня покорила эта честная простота, эта вера ( не высказанная воочую, но проходящая лейтмотивом ) в то, что любовь бесконечна.

На самом деле, умудрёному писателю очень трудно сложить глубокий смысл в коротких строчках. Это вам навеяно свыше.

Глеб Тропин   14.05.2024 23:00   Заявить о нарушении
Обнял.

Глеб Тропин   14.05.2024 23:01   Заявить о нарушении