Часть первая. III

III
  На протяжении нескольких лет Вульф очень редко наведывался ко мне, и когда он появлялся, мы играли с ним в разные игры, где, кстати говоря, не всегда добро побеждало зло. Вульф пытался разложить меня, немного, в нравственно-духовном плане при этом всегда прикидывался верным и хорошим другом, желающим самого лучшего для Саши Батурина, и я доверял ему, пологая, что Вульф действительно реальный сказочный персонаж, нуждающийся в общении и моей дружбе.   
  В декабре, когда я учился в пятом классе, мой двоюродный старший брат, занимающийся профессионально спортом, посоветовал мне начать тренироваться дзюдо. Я записался в спортивную секцию и начал регулярно посещать тренировки с полной самоотдачей борьбе. Буквально через месяц я стал неоспоримым лидером в средней группе тренирующихся дзюдо. Старший тренер часто говорил, – Ну Батурин, во даёт! Я только сегодня показал ребятам новый болевой приём, и он тут же его применяет на вольных схватках рандори. Батурин пойдёт гораздо дальше своего брата, если будет тренироваться, потенциал борца у него колоссальный!
  Учёба в школе давалась мне без особых проблем и сильных напряжений, светлая и чистая моя голова хорошо работала. Многие говорили, что я расту не по дням, а по часам, семиклассники и восьмиклассники, учащиеся на два – три года старше, удивлялись, видя Сашу Батурина с одногодками, наверное, потому что я был на вид как почти взрослый мужичок, хотя учился только в пятом классе. Постепенно я становился как формальным, так и неформальным лидером среди учащихся в школе, девушки ассоциировали меня с мощным, сильным, крепким и добрым богатырём. Я никогда никоим образом не обижал тех, кто были физически слабее меня, частенько заступался за несправедливо униженных и оскорблённых ребят перед их обидчиками школьными хулиганами, исходя из просьб о помощи невиновных одноклассников.
На протяжении начальной школы и пятого класса почему-то я не имел особо близких друзей среди сверстников, наверное, потому что каждый из нас жил и учился, находя опору и истинную дружбу в семейном быту, почитая родителей.  Правда, сын завуча Алик Барбиджанов всё время набивался ко мне в друзья. Он любил задираться на ребят из школы, в том числе старших, а потом убегал в кусты и прикрывался матерью Рахилью Валентиновной Барбиджановой, когда его пытались поставить к ответу за непристойно – мерзкое поведение. Благодаря подлостям Алика некоторых школьников ставили на учёт в полицию. Мать Алика сама и через преподавательский состав школы прессинговала ребят якобы обидевших её сына и пыталась сделать невыносимыми жизни тех детей и подростков, на кого Алик жаловался ей. Я многократно заступался за Алика перед его запугивающими обидчиками, и он хотел со мной дружить, потому что меня вокруг все уважали, а Алика в большей степени презирали за его поступки и придуманные истории про ребят, оклеветанных им перед его матерью завучем. Я не прогонял Алика, когда он пытался дружить со мной и вполне по-дружески к нему относился, хоть и понимал что в любой момент от него можно ожидать какое-нибудь недоразумение или подлость.
  Мать Алика Рахиль не раз твердила сыну, чтобы он держался возле Саши Батурина, и, чтобы я дружил с ним. Рахиль всегда была хитрой, корыстной и завидущей женщиной. Она бесилась, если видела что кто-то в жизни успешнее неё самой или её семьи и порой колдовала, используя приёмы чёрной магии, дабы навести порчу на людей вызывающих зависть у Рахили, желая: «Были удачливые, успешные, счастливые, а теперь будете мучиться и страдать!» Семья Батуриных попадала в поле зрения  её зависти, ведь муж Рахили служил в подчинении отца Саши Батурина и был младше его по званию. Ну, а пятиклассник Саша вызывал просто одно сплошное негодование Рахили.
– Саша Батурин умный, добрый, хороший, а мой сын разве чем-то хуже? Страдать они должны! В муках страдать!– Думала Рахиль Валентиновна Барбиджанова.


Рецензии