Текст песни Лимит на талант Реинкарнация

[куплет]

Лимит на талант пробил уже дно
Я вовсе не франт и бываю в говно
Портрет мой скупой  не представить  отнюдь
За вдохом глубоким вздымается грудь

[куплет]

Его дополняет вселенский испуг
Я часто мечтаю, всё валится с рук
Бездвижен  мой взгляд, на висках седина
Как будто на них отыгралась  зима

[куплет]

Видали таких  Вы наверно  вокруг
Сжимается в точку размерами круг
Им  Богом отпущено много  весьма
Но  то, что  получено, сводит с ума

[Припев]

И ни вечер ещё ни вечер
Накричал на тебя вчера
Время лечит? Возможно лечит
Ни меня моя, ни меня

Ты рискуешь, меня целуешь
Отложи хоть на час дела
Ты ревнива, ревнива знаю
Может чуточку и права

На запястьях, божья воля
Всё наручники-кандалы
Это горе, моя это горе
На душе когда волдыри

[куплет]

К тебе, моя женщина сделал лишь шаг
Ты с ветром повенчана, по ветру шарф
Тебя он окликнул и ты замерла
Потеря любимого-боль, как всегда

[Припев]

И ни вечер ещё ни вечер
Накричал на тебя вчера
Время лечит? Возможно лечит
Ни меня моя, ни меня

Ты рискуешь, меня целуешь
Отложи хоть на час дела
Ты ревнива, ревнива знаю
Может чуточку и права

На запястьях, божья воля
Всё наручники-кандалы
Это горе, моя это горе
На душе когда волдыри

[куплет]

На узкой тропинке, что в небо ушла
Лишь камни да льдинки и солнце с утра
Лимит на талант пробил давно дно
Меня ты не любишь давно всё равно

[куплет]

С тобой говорим, моя обо всём
Ты выпила, рулишь при этом при всём
Дорогу в овраг вела колея
Тебе лишь я друг, но ты не моя


[Припев]

И ни вечер ещё ни вечер
Накричал на тебя вчера
Время лечит? Возможно лечит
Ни меня моя, ни меня

Ты рискуешь, меня целуешь
Отложи хоть на час дела
Ты ревнива, ревнива знаю
Может чуточку и права

На запястьях, божья воля
Всё наручники-кандалы
Это горе, моя это горе
На душе когда волдыри


Рецензии