Власов - перекрасившийся Иуда

Главный иуда «Великой Отечественной войны» родился 14 сентября 1901 года в нижегородском селе Ломакино.

Хотите, верьте в нумерологию, или нет, но Власов был 13 ребенком в крестьянской семье.

Старшие братья из кожи вон лезли, но отправили «младшого» учиться в духовную семинарию.

В 1919 году недоучившегося семинариста призвали в ряды РККА. В армии, где 80% бойцов были неграмотными, молодой карьерист быстро дорос от комроты до штабного работника.

После окончания Гражданской войны Власов продолжил службу, и осмотрительно выждав 18 лет (вдруг страны капиталистического мира нападут на Россию и одержат верх) вступил в ВКП(б).

Окончив «Высшие армейские командные курсы «Выстрел» и «Военную академию им. Фрунзе» он командовал дивизией, а потом состоял военным советником при Чан Кайши - китайском лидере партии «Гоминьдан».

Власов был отозван из Китая за недостойное поведение, но вернулся в СССР награжденный орденом «Золотого Дракона» и личными часами «поднебесного генералиссимуса».

В роли инспектора «аморальщика» отправили в 99-ю «Стрелковую дивизию», которой он командовал ранее. Узнав, что комдив изучает опыт ведения боевых действий пехотных соединений вермахта, Власов написал на него донос, назвав его рапортом. В скором времени комдив уехал на нары, а Власов занял его место. Справедливости ради надо сказать, что под его командованием дивизия получила неофициальное звание лучшей в РККА.

В январе 1941 года Власова назначили командиром 4-го механизированного корпуса «Киевского особого военного округа». В первых боях с немцами он показал себя «опытным командиром» и по рекомендации другого предателя-троцкиста Хрущева стал командармом 37-армии готовившейся к обороне Киева. После окружения войск фронта он пробился с остатками армии к своим.

В ноябре 1941 года по приказу Верховного Власов сформировал 20-ю армию и участвовал с ней в обороне столицы, его бойцы освобождали Солнечногорск и Волоколамск. Портрет командарма украшал передовицы советских газет, о нем рассказали в документальном фильме «Разгром немецких войск под Москвой».

8 марта 1942 года Власова назначили заместителем командующего Волховским фронтом.

20 апреля он принял командование 2-й ударной армией у тяжело заболевшего генерала Клыкова.

Власов как мог, отбрыкивался от нового назначения, но командующий Волховским фронтом генерал армии Мерецков не сомневался, что новый командарм выведет армию из окружения.

В конце июня 1942г. после многочисленных попыток прорыва, 2-я ударная армия перестала существовать, а генерал Власов сдался в плен немцам, или был выдан противнику предателем в одном из местных сел. Судя по тому, что генерал выбрался из окружения вместе со своей личной поварихой и любовницей Марией Вороновой, можно не сомневаться, что на сторону немцев он перешел добровольно.

После череды допросов Власова перевезли в винницкий офицерский лагерь. Как и со всеми советскими генералами, оказавшимися в «периметре» с «новичком» работал бывший офицер русской императорской армии Вильфрид Карлович Штрик-Штрикфельдт.

Не знаю, что ему говорил этот «бывший» остзейский немец, но вскоре Власов воспылал желанием бороться с «кровавым палачом» Сталиным. Чтобы иуда не соскочил с проторенной для него колеи предательства, Штрик-Штрикфельдт предложил ему коротенечко набросать основные тезисы создания стрелковых частей из советских военнопленных, и обрисовать перспективы их использования в боях против РККА.

К каракулям предателя немцы остались равнодушны, осенью 1942 года фрицы еще не сомневались в своей безоговорочной победе.

Власова не пытали, ему не угрожали, он не содержался в скотских условиях, и тут возникает вопрос, почему он предал Родину? Может быть потому, что ему пообещали, что после победы немецкого оружия, он возглавит рейхскомиссариат «Московия»?

Штрик-Штрикфельдт, сошедшийся с пленником на короткой ноге посоветовал немцам попробовать использовать Власова в берлинском отделе военной пропаганды.

Когда фрицы жидко обгадились в Сталинграде, они впервые проявили к Власову интерес.

Перед новым 1943 годом немцы опубликовали власовское «Смоленское воззвание», в котором предатель призвал всех неравнодушных граждан строить свободную Россию без коммунистов, совхозов, колхозов и рабского труда.

В начале 1943 года отрабатывая немецкую пайку Власов как угорелый мотался по районам оккупированным армиями «Север» и «Центр», озвучивая на митингах свои бредовые идеи насильно согнанным рабочим, колхозникам и военнопленным. Дальше «бла-бла-бла» дела у Власова не шли, однако он словно одержимый искал все новые возможности, чтобы как можно больше повысить градус своего предательства.

Летом 1944 года когда ситуация на фронтах ухудшалась ежедневно с генералом-унтерменшем встретился Генрих Гиммлер. Увидев во Власове свою «варварскую» копию рейхсфюрер размашисто подмахнул приказ о создании «Комитета освобождения народов России».

В ноябре на 1944 года Власов приступил к формированию печально известной «Русской освободительной армии». Первые подразделения собрали из ошметков прообраза «РОА» - «Русской национально-народной армии» (РННА). Белоэмигранты смотрели на власовцев косо, поскольку считали их перекрасившимися большевиками решившими в теплых казармах, на дармовых харчах дождаться прихода «своих».

Не доверяя власовцам, гитлеровское командование рискнуло выставить «РОА» всего лишь в нескольких боях против частей Красной армии.

12 мая 1945 года по наводке капитана «РОА» Власова арестовали советские бойцы.

2 августа 1946 года газета «Правда» сообщила своим читателям:

«Сообщение Военной Коллегии Верховного Суда Союза ССР

На днях Военная Коллегия Верховного Суда СССР рассмотрела дело по обвинению Власова А.А., Малышкина В.Ф., Жиленкова Г.Н., Трухина Ф.И., Закутного Д.Е., Благовещенского И.А., Меандрова М.А., Мальцева В.И., Буняченко С.К., Зверева Г.А., Корбукова В.Д. и Шатова Н.С. в измене Родине и в том, что они, будучи агентами германской разведки, проводили активную шпионско-диверсионную и террористическую деятельность против Советского Союза, то есть в преступлениях, предусмотренных ст. ст. 58-1 «Б», 58-8, 58-9, 58-10 и 58-11 УК РСФСР.

Все обвиняемые признали себя виновными в предъявленных им обвинениях.

В соответствии с пунктом 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1943 года, Военная Коллегия Верховного Суда СССР приговорила обвиняемых Власова, Малышкина, Жиленкова, Трухина, Закутного, Благовещенского, Меандрова, Мальцева, Буняченко, Зверева, Корбукова и Шатова к смертной казни через повешение.

ПРИГОВОР ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ».


Рецензии