Про единое всему основание

Эх, пора мне тут делом продолжить занимать. Своим, значит, основным.
Заодно и припомнить себе, что это за дело.
Ах, да, образ эдакого кристалла с гранями. И все они грани единого целого. И целое это мне пока не определить, зато определять каждую из граней вполне получается.
А и жизнь подкатывает ситуацию за ситуацией с разными названиями. И кажется, что это всё ситуации про разные. А они, конечно же, про одно и то же. По-разному просто называются, да и выглядят на первый взгляд совершенно из разных опер.

Тем не менее как все они, эти внешние образования, про одно и то же, так и ответ мой на каждую из них - это должен быть всё тот же самый ответ, просто одетый в различные упаковки-формы.

Может быть, когда-то я и успею поймать словом-словами то единое понимание, из которого я вывожу различные по форме (но всё те же по сути) реакции-ответы, но и пока я должен выписывать лишь разные темы, и чтоб в итоге найти единое универсальном всех их основание я должен все их перед собой прокрутить.

Ну, вот: хотел уже приступить к одной из частностей, но уже так много накатал, что придётся отправить этот, вроде бы вступительный, текстик в пространство мира. Осталось его как-то назвать. Про единое всему основание, что ли?


Рецензии