Азбука жизни Глава 3 Часть 255 Интересно

Глава 3.255. Интересно...

http://proza.ru/2024/05/06/762

- Наблюдать за малышом!
- Да, Виктория.
- Эдик, я настолько мало вижу сынулю, что сама на ребёнка смотрю с интересом. Казалось бы прошло десять лет после рождения второго. Но разница между ними большая.
- Понял, о чём подумала. Ты любишь одинаково их, как и деток своих друзей.
- В этом ты прав, Соколов.
- Деткам друзей она, Эдуард, уделяла больше внимания.
- Бабуля, кто бы говорил! Ты своим студентам куда больше уделяла внимания, чем мне.
- Согласись, внученька, у тебя столько было нянек всегда, а ребята жили в общежитии. Из других городов. Многие не имели, кроме стипендии, других денег.
- Понятно, почему наши холодильники никогда не пустовали на Кутузовском.
- Но и твои, в таком случае, заполнялись каждую неделю.
- А когда приезжали с Владом в субботу следующей недели из Москвы на Адмиралтейскую в Санкт-Петербург, то в их кладовке и в холодильниках было уже пусто.
- Да ладно! Вам иногда и Головин Серёжа помогал, когда на своём джипе привозил нам деликатесы от Сергея Ивановича. Впоследствии, чтобы не волноваться за меня и однокурсников, Ромашовы решили открыть кафе, а потом и ресторан.
- Но Головин Серёжа и вы с Владом всё равно не забывали своей подружки?
Вересова редко себе позволяет подобное, но, видя, как Эдик любит наших детей не меньше меня и Николеньки, решила кокетливо улыбнуться. Ксюша даже выдохнула, поблагодарив Альбину Николаевну про себя. Надо её поддержать, как и моего дружка.
- Ксения Евгеньевна, а куда исчезали наряды после моих гастролей?
- Туда же, куда и твои сегодняшние концертные костюмы. Чаще вижу их на видео.
- Наследственное, бабуля!
- Да, папа Анастасии Ильиничны, рано научил тебя быть доброй и щедрой.
Эдик улыбается, зная, если шли в парк, я по пути заходила в магазин, покупая себе и им мороженое, не забывая о голубях и утках в пруду. Поэтому Влад с Эдиком потом и водили меня в кафе-мороженое.
- Чему улыбнулась?
- Бабуля, вспомнила, как ребята меня угощали мороженым в любимом кафе.
- По этой причине часто и болела?
- Но вину с ребят снимает, Ксения Евгеньевна.
Альбина Николаевна поддерживает Эдика. Так и было! Хотелось уехать в Подмосковье к Ромашовым. Сергей Иванович любил, если я приезжала к ним. Так хотелось отдохнуть от основной и музыкальной школы. Поэтому и купил мне уже в первом классе музыкальной школы инструмент. И любили все, если я им играла. Но у меня уже был в шесть лет опыт. Настенька со мной рано стала заниматься.

http://proza.ru/2024/05/06/1705


Рецензии