Конверт

 
Люблю свою почистить обувь
На щётку гуталин и ВЖЫКЪЪ
И не один ботинок, оба
Такой рукастый я мужик
 
И долго-долго мять руками
Конверт, в который положил...
Что именно? Поймёте сами
Не Осень и не Виражи
 
Туда засунул Лень и Злобу
К ним прислонилась навсегда
Инструкция "Как Чистить Обувь
Когда Ты Молод/Молода"
 
Устав от Скуки и Обмана
От Трескотни со всех сторон
Я выну фантик из кармана
Хотя б конфетой пахнет он
 
Слабеют руки, ноги ищут
То тапки то уют галош
Всё глубже... А за днищем днище...
И Мерзость подгоняет Ложь


Рецензии
Осенние виражи

Эмма Бёрк   06.05.2024 06:32     Заявить о нарушении
Ты!меня за ухо подержи

Ринат Барабуллин   06.05.2024 09:56   Заявить о нарушении
Тихо на диване полежи
Знаю я не только падежи
Жёны ждут, когда прийдут мужи
Правды нет, одни лишь муляжи
Я кидал неловко так ножи

Ринат Барабуллин   06.05.2024 13:18   Заявить о нарушении
Верю я тебе, но покажи
Велик закатили в гаражи

Ринат Барабуллин   06.05.2024 13:19   Заявить о нарушении
Беляши не ешь, узлы вяжи
Я прошёл подъезд и этажи

Ринат Барабуллин   06.05.2024 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.