Вы боитесь темноты?

Этот вопрос я слышу ежедневно. А всё потому, что я психоаналитик и работаю с фобиями различного происхождения. До сегодняшнего вечера, боязнь темноты была для меня проявлением незрелости личности. Я не хотела понимать, как взрослый человек может бояться негативно окрашенных эмоциональных проекций собственного сознания. Глупость какая! И все же...

Вчера, после изнурительного симпозиума психоаналитиков, я пришла в номер отеля и по обыкновению, не включая свет, в кромешной темноте, рухнула на кровать. Люблю после многочасовой болтовни погрузится в тишину и безмятежность ночи. Это почти сакральное действо — лежать на кровати, мерно покачиваясь на мягкой волне водного матраца. Подлинно безмятежное умиротворение...

Когда же моё тело погрузилось во что-то вязкое и холодное, я, по началу — решила, что "перина" дала течь. В тот же момент, я ощутила, как лёгкие заполнились едва уловимым сладковатым ароматом с металлическими нотками. Здесь пахло как в секционной морга. Мой основной инстинкт начал отстукивать "SOS" — бежать, надо непременно бежать от сюда; на лбу выступила испарина, руки похолодели, а я — я будто закостенела. "Фобии мой хлеб, поэтому я не имею права испытывать страх". Всё ещё не включая свет, я стала ощупывать кровать. Влажная, немного липкая поверхность местами была покрыта загрубевшими бляшками и склизкими сгустками. Моё тело неуклонно сползало вправо — туда, откуда веяло холодом. Уткнувшись носом во что-то пушистое, я схватила это и отбросила. Веер брызг окатил меня. Обезумев от паники я хлопнула в ладоши, чтобы включить свет.

На полу, покачиваясь, лежала женская голова, подо мной — лужа крови, а рядом обезглавленный труп.

"Боюсь ли я темноты? Чудовищно!.."


Рецензии