5639. Все слова сеются в сердце, а сердце у меня Иисуса — с глубокой защитой от демонических происков, через покаяние и прощение в любви Отца (по Лук.2:19). 5640. Имя Иисуса и вера в это имя — вот что исцелило человека, которого вы видите и знаете. И через Иисуса действующая в нас Вера дала ему, как вы сами видите, полное исцеление (Деян 3:16). 5641. Принял власть Евангелие Живого — живёшь. 5642. Самоуважение — не гордыня. 5643. У Бога дым разноцветно-радужный для праведных радостей землян, и он не для подонков телесного разврата., их дым чёрная гарь в аду. 5644. Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16). Толковая Библия Лопухина: Псалом 91 указывает на гибель многочисленных врагов (Пс 91_8;10), на спасение от них праведника и его возвышение (Пс 91_11;13), и на чудесный характер этой защиты (Пс 91_14). Такие указания псалма и радостно-благодарное чувство к Богу, проникающее его, очень сближает псалом с 90, где высказывается то же самое (Пс 90:1,7;10,16), почему можно думать, что и написан он по тому же поводу и в то же время, как и Пс 90, т. е. во время Езекии, по поводу, чудесного уничтожения подИерусалимом войск Сеннахерима. Кто был его писателем, точно указать нельзя, может быть и сам Езекия. Надписание «песнь на день субботний» указывает на время богослужебного исполнения псалма в храме по субботам. Такое назначение псалма сохраняется у евреев и доныне.Как отрадно славить Господа и весь день воспевать его милости (2;4)! Ты наполнил меня весельем от Твоих дивных дел, которые часто недоступны пониманию человека (5;6). Нечестивые умножаются и цветут, но для того, чтобы погибнуть, а праведника Ты возносишь, подобно пальме и кипарису (7;13). Как эти деревья плодовиты и сочны даже в старости, так и праведник, насажденный в доме Господнем, всегда будет восхвалять Тебя.Пс 91:2. Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний,Пс 91:3. возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи,«Благо есть славить». Прославление Бога, составление и воспевание Ему хвалебно-благодарственных песней, доставляет писателю душевную отраду. Он полон религиозно-восторженного чувства, и выражение последнего в словах и песнях — есть его жизнь и счастье. «Возвещать утром... и... в ночи» — постоянно, целый день быть полным такого настроения. Пс 91:5. Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих. Пс 91:6. Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои! Пс 91:7. Человек несмысленный не знает, и невежда не разумеет того. Пс 91:8. Тогда как нечестивые возникают, как трава, и делающие беззаконие цветут, чтобы исчезнуть на веки, - Пс 91:9. Ты, Господи, высок во веки! Пс 91:10. Ибо вот, враги Твои, Господи, — вот, враги Твои гибнут, и рассыпаются все делающие беззаконие; Пс 91:11. а мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем; Пс 91:12. и око мое смотрит на врагов моих, и уши мои слышат о восстающих на меня злодеях. Пс 91:13. Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Согласно еврейской традиции изначальная версия этого псалма была написана Адамом первым человеком. Адам был создан на шестой день творения, то есть в пятницу (Быт. 1:27), а при наступлении вечера (когда уже наступила суббота, так как, согласно Библии, новый день начинается с захода солнца) воспел Богу песнь, которая затем была доработанаМоисеем, написавшим окончательный текст псалма.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.