Алексею Серебрякову Оперетта Джейн 1999 года

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!

с хорошим Эйнштейном любимого Алексея Валерьевича Серебрякова.


в роли Джейн покойная Татьяна Шмыга в рыжем парике.

Просто на деле Алексей Валерьевич Вы меня правильно поняли -людям только проработай, а всё их, а не моё

Кстати, один из героев оперетты Реджинальд - адмирал британского флота. Его любят и Джейн и Мэрион - но Джейн совершает ошибку - и приводит жениха, которому 24 года - но адмирал любит Джейн и они в итоге женятся.

люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова -обожаю и люблю роскошного и любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


спасибо за конфиденциальность и редкостную тактичность Алексею Валерьевичу Серебрякову  - и где же мне его не любить? Хороший, порядочный, тактичный мужчина и всё понимающий мужчина Алексей Валерьевич Серебряков - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова

Кстати, после Великолепного Века и костюмных мелодрам - Джейн как раз та оперетта, которая понравится многим. Джейн - 50-летняя Старая Дева,  встречает молодого человека Гилберта Мэйсона ой мой Мэйсон с адвоката Перри Мэйсона Гарднера, но здесь главного героя зовут архитектор Мэйсон -здесь Мэйсон тоже фамилия.

Джейн представляет своим одноклассникам и брату - своего жениха. Джейн 50, Гилберту 24 года.

По рассказу Сомерсета Моэма, того самого кто автор Джулии - Джулия - актриса театра вначале потеряла внимание поклонника, потом вернула, но поклонник не был нужен уже ей.

Аникину на заметку - а нужна ли я ему? Джейн - интересная постановка Московского театра оперетты, в котором работал мой любимый артист Алексей Валерьевич Серебряков - в мюзикле Метро того же 1999 года.

Параллельно шла  такая оперетта с участием Татьяны Шмыги. Алексей Валерьевич Серебряков мог встретить Татьяну Шмыгу в коридоре?

кстати, оперетта Джейн понравится любителям гаремных тёрок в Великолепном Веке - там такие тёрки Джейн с Мэрион шикарные. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

кстати Алексей Валерьевич Серебряков на деле очень чуткий, понимающий человек - любимый мой роскошный и шикарный и любимый человек Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Он нереальный - мой любимый нежный и шикарный Алексей Валерьевич Серебряков  - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии