Желаю Алексею Вал Серебрякову вкусного чая

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Нежного любимому гению Алексею Валерьевичу Серебрякову
я Вас люблю и обожаю
Вы лучший любимый мой шикарный человек
Вы шикарны и любимый - я Вас люблю и мечтаю о
прекрасных снов и нежности Вам желаю, чтобы
был чай всегда готовым
я люблю Вас и жду я Вас люблю жду мечтаю
только Вас люблю
Вы лучший и любимый мой человек
я о Вас мечтаю и желаю
только лишь Вас
я люблю Вас и нежно обожаю

я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии