Игрушка

               




     Путешествие моё продолжалось. Поезд летел, подрагивая на стыках, и уносил меня всё дальше и дальше в иную жизнь, в иную реальность.  Ночь прижалась к окнам непроницаемая, чёрная иногда в ней мелькали одинокие огоньки похожие на чьи- то светящиеся зрачки. Словно бы кто- то подсматривал  или следил за несущимся в ночи поездом полным жизни,  надежд, обещаний и несбыточных желаний. Как раз последнее опроверг мой новый попутчик, заставив меня усомниться в казалось бы, очевидных вещах.
     Никаких предисловий. Да и зачем они?  Разговор завязался сам собой. Способствовала нашему сближению и весьма симпатичная фляжечка, которую он достал из дорожной сумки. В ней оказался превосходный коньяк.
     - Моя жизнь с женой совершенно разладилась, вы понимаете, в каком смысле, при этом он сделал, весьма неприличный жест,  и мне сразу стало понятно, что именно он имеет в виду. И теперь представьте себя меня, одержимого животной похотью и живущего под одной крышей с женщиной, которую он хочет и хочет и хочет, а она не даёт, не даёт, и не даёт. Мука. Изощрённое издевательство. Я именно так это и воспринимал. Я бесился, изнемогал, но ничего не мог с этим поделать. Любви как таковой не было, если она вообще существует, это была животная страсть, сексуальное помешательство. Впрочем, мы не так уж далеко ушли в этом вопросе  от обезьян, которые занимаются этим круглогодично. Вы не знали? А я изучил этот вопрос и с удивлением обнаружил, что они при помощи секса даже улаживают конфликты. Там всё как у нас и доминирующие самцы, и главные самки, и борьба за территорию. Но я не был доминирующим самцом, в их иерархии -это самец с серебристой шерстью на хребте, я был самым обычным рядовым и мне не полагалось по статусу больше одной самки да и то от случая к случаю. Но жизнь, то одна? Или нет? Он вскинул на меня слегка затуманенные коньяком глаза.
     - Вы верите в переселение душ? - неожиданно спросил он и сам ответил: - Это было бы слишком просто и слишком логично. Да и откуда взялось столько душ, если население земли увеличилось в десятки раз. Их что, кто- то печёт как пирожки? И кто он, этот с позволения сказать шеф повар? А идея Ада и Рая? Какова она вам? Лично у меня она вызывает внутренний протест. Исчезновение – да. Чёрная дыра – согласен. Но зачем же мучить несчастных?  Однако вернёмся к самцам. В этом смысле мне переселение душ нравится больше. Есть шанс оказаться в шкуре самца с серебристой шерстью и трахать, трахать, трахать. Их сексуальность не чета нашей.  Представляю себе, как бы зашикали на меня и закидали тапочками экзальтированные интеллигентки. Этакие утончённые особы.  А далеко ли они ушли? Мини юбочки, разрезики, декольте. Разглядеть можно практически всё, а дотронуться ни, ни!. А тогда для чего? Сводить нас с ума, подцеплять на крючочек сладострастия? Уверяю вас, каждая третья мечтает, что бы её взяли, что называется грубой силой, но вместе с тем пристойно. И что бы волосатая грудь, мышцы, запах самца и трахали самым непотребным образом. Причём же здесь интеллект? Тонкие душевные порывы?  Он отхлебнул коньяк и почмокал губами, явно наслаждаясь его терпковатым вкусом.
     Признаюсь, после такого монолога я ожидал чего угодно, но только ни того продолжения, которое последовало.
     - Я случайно узнал, что продаются секс куклы, представьте себе самообучающиеся, способные разговаривать, ну и как вы наверное догадались беспрекословно исполняющие любые ваши прихоти. А лицо и фигуру, экстерьер так сказать, вы можете заказать, прислав соответствующие фотографии. Это была, какая- то полу подпольная китайская лаборатория. Денег это удовольствие стоило немалых, но я рискнул и послал им фотографии жены. То что я получил, превзошло все мои ожидания! Она была тёпленькой, мягкой, послушной, а кожа и не только она ( он похотливо хохотнул) неотличима от человеческой. Тут я впервые задумался, а что мы собственно любим, оболочку или то, что за ней скрывается? Да и что собственно стоит за этой внешней оболочкой? Множество разных я. С вами я один, на работе другой, с женой третий, а в соц. сетях и во все не похож сам на себя. Этакий утончённый сноб и интеллигент, а в реальной жизни похотливая свинья, ибо, если я нормальный здоровый мужик на уме у меня одно трахать, трахать, трахать. Он снова отхлебнул из фляжки и по чмокал. Итак я получил два экземпляра одного и того же человека. Один себялюбивая эгоистка, второй покладистая сексуальная барышня. Я поселил её в бане. Туда жена никогда не ходила и начал жить двойной жизнью. Обучаемость этой секс куклы была весьма впечатляюща. На второй день она начала моргать,  улыбаться и сучить ножками явно предлагая мне заняться с ней кое -чем. Ещё через несколько дней она уже довольно сносно болтала и даже читала мне примитивные, пошловатые стишки. Впрочем, меня это даже забавляло. Через какое- то время я начал понимать, что она постепенно превращается в человека. С этими словами он повернулся к чёрному непроницаемому окну. Мутноватое расплывчатое отражение его бледного взволнованного лица, какое- то время летело, вместе с нами подрагивая и создавая иллюзию, что нас в купе трое…
         Эта секс кукла, продолжил он, своими стишками пробудила во мне странные ассоциации. Кстати она читала их мерзким надтреснутым голоском, Не похожим на её глубокое волнующее контральто, когда дело касалось вещей, для которых она собственно и создавалась. Там её голос вибрировал  и отдавался вот здесь .Он указал на низ живота. Способствуя так сказать. Он ухмыльнулся. Да –а! Секс с ней был феерическим!  Я бы назвал это интеллектуальной, технологической проституцией, если бы не одно но. Я начал к ней привязываться.  С ней можно было поговорить на те темы, которые меня как раз и интересовали. Она была покладиста, не задавала глупых вопросов, а главное, в отличие от большинства людей умела слушать. Заметьте оболочка, фантом слепленный под меня, вернее под одно из моих Я, коих на самом деле несколько…   Так бы всё это и катилось дальше, если бы эта гадина нас не вычислила. Как вы сами понимаете, я имею в виду настоящую жену. Собственно гадины было две, помолчав, задумчиво добавил он. Ведь они были так похожи! Внешне, разумеется. Я понял беды не миновать  и не ошибся. Они сцепились как две разъярённые кошки. Я как был, полуголый выскочил на улицу. Какое- то время слышались глухие звуки борьбы, а потом всё стихло. Я был в ужасе от происходящего. Наконец дверь в баню открылась, и на пороге появилась она и, не глядя на меня,  величественно проследовала в дом. Я кинулся в баню. На полу лежало нечто со свёрнутой на бок шеей. Жена, секс кукла? Я не смог сразу определить и стоял, в полной растерянности не зная, что предпринять. Накинув на себя одежду, я снова выбежал на улицу. И тут появилась она и предложила закопать тело под яблоней. Он посмотрел на меня глазами полными тоски и ужаса.  То, что осталось жить ополовинилось. И не жена, и не секс кукла, но с тех пор близости между нами не было. Я не мог преодолеть в себе нечто. Он на секунду замялся, в очередной раз хлебнул коньяк  и впервые поперхнулся. Так кого же мы любим? Кого хотим? Оболочку? Завёл я себе бабу, на стороне и всё потекло размеренно и спокойно. Но я представьте себе, до сих пор тоскую по нашим свиданиям в бане. Иногда мне приходит дикая мысль в голову, а не менялись ли они иногда местами? А потом что- то не поделили? Он снова приложился к фляжке. По ощущению я теперь самец с серебристой спиной, но не могу сказать, что стал счастлив. Так он закончил свой странный рассказ.
                Увы, наш внешний облик тривиален,
                а что за им? Размытость, пустота
                и в этом смысле вывод мой банален
                матрёшки мы, игрушки, наше «Я»
                лишь множится и множится коварно
                и не понять где правда, а где ложь.
                Как всё это бессмысленно и странно
                и на кого мой визави похож?
                Сам на себя? На образ изощрённый,
                подкрашенный умелую рукой.
                Да, претворяться в общем то не сложно,
                куда сложнее быть самим собой.


Рецензии