Ок. 1976г. , с мамой. Лариса, она же Раиса

Ок.1976г., с мамой. Мама у меня была обычная русская женщина, в крещении Раиса, в девичестве Кошкина. Странно, что и у Романовых в роду эта фамилия прозвучала... Так как назвал ее так папа, мой дед Алексей Макарович, а он их с бабушкой бросил, когда маме было лет пять, бабушка всегда звала маму Ларисой, и ближе к 30 годам мама изменила свое имя в паспорте на Ларису. Я ее всегда знал как Ларису Алексеевну, но когда в Церковь пришел, узнал, что все-таки она Раиса... Раиса значит легкая, а Лариса - чайка, опять же странно, так как и характер ее, и ее жизнь были очень тяжелыми, трудными, болезненными... Но может быть, ее глубокая душа, как могла, самортизировала все то бедствие, которым была ее жизнь, и благодаря этому у меня было очень счастливое детство и прекрасное отрочество, и юность началась возвышенно и светло, и Господь привел меня в храм... И даровал супругу. И только тогда, с ужасом и горечью, я постепенно открыл, насколько же внутренне на самом деле неблагополучна была моя старая жизнь, на каком волоске, каким чудом она держалась... 2.03.2021

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги


Рецензии