Можно ли этническую принадлежность поставить в

        Можно ли этническую принадлежность поставить в центр идеологии? – Можно. В центр идеологии можно поставить всё, что угодно. Главное в идеологии ее способность маркировать, различать своих и чужих. Что пьёшь – водку, виски, пиво , колу, квас, вино розовое или красное…? Что предпочитаешь на обед? Во что обуваешься и что надеваешь на голову…. «А ещё шляпу надел!»

Для идеологического маркирования этноса используются анекдоты и более или менее злые и смешные   шутки-прибаутки. «Не съем, так понадкусываю!» - хохол. «Телефона, телефона! Чукча кушать хочет!» - чукча. «С кем ( с чем) идет в гости англичанин, француз, еврей. С кем ( с чем  ) возвращаются из гостей англичанин, француз, еврей»?

Интернационалисты расценивают этническую принадлежность как цвет, не меняющий общей и равной для всех сущности. Националист считает, что он особой породы, делающей его другим, отличным от других пород. Религиозную принадлежность идеологии оценивают, подчас, тоже как признак особой породы.

Под какими знаменами ходишь? Какие деньги копишь и где держишь накопленное? Какому государству принадлежишь,   или принадлежишь никому и только себе? – От ответов на эти вопросы определяется ты белый, красный или редиска.

Мое государство очень древнее, но в нынешнем мире оно началось с войны, в которой оно было победителем. «Если надо – повторим!» Если принимаешь эту установку, то не важно, что пьешь и ешь, где и какие деньги хранишь, какому из утвержденных властью богов молишься, то ты патриот. Патриотизм отменяет все идеологические маркеры национализма. В этом он совпадает с интернационализмом. Отличие в том, что для интернационалиста все свои, а для патриота все, кроме своих, чужие.

Может ли патриот быть либералом? – А зачем? - Ты государство не любишь? Какой же ты патриот? Это государство в войне победило. «Спасибо деду за Победу!». Государство тебя защищает от всех! Ты часть этого государства!
Может ли патриот быть социалистом? – Пробовали уже, всё растеряли! И сейчас, по-прежнему, "комуняки" у власти. Все они членами партии были. Что мы видим от них хорошего? Всё утащили за бугор. А те, что не у власти, стоят до сих пор как обгадившиеся телки, которые тридцать лет себя от дерьма очистить не могут.
Либералом быть не патриотично, социалистом-коммунистом (они в войне Победу организовывали) – не модно (это раз) и, во-вторых, что же, всё опять в общую кучу и оставаться нищим?

Консерватизм не понятен и не имеет поддержки в массах.

Так кем же может быть патриот? Мыслей много, а слова нет. Его просто заменяют и просто описывают множеством других слов. «Мы за Правду!» «Мы за справедливость и за Правду!» «Мы патриоты!» «Мы русские патриоты!».
А что?! С этим будем жить! Другого не вижу!


Рецензии