2. Что делать?

   Держу в руках диплом. Синий. Ну и что. Мужу учиться ещё год. Родится дочка, поживем с ней год в общаге, пока он будет заканчивать консерваторию. Тем более, что в нашей комнатке мы сделали ремонт, переклеили обои, покрасили окно. Все делали с любовью. У нас есть даже красный уголок с иконами, лампадкой. Всё это благолепие венчает рушник, вышитый моей бабушкой для нас с большой любовью. Стоя перед иконами, мы читаем утреннее и вечернее правило и верим, что Бог нам поможет. А ещё холодильник и ковер на стене, и старая стиральная машинка, цилиндрической формы. Правда, полоскать бельё все же нужно в тазике. Тем не менее, для студентов это роскошь! Милое, теплое гнёздышко...

   Беда пришла неожиданно в виде нового коменданта в общежитии. Она заявила, что, раз я закончила обучение, то должна освободить комнату и точка! Муж принес мне эту новость. Рассказав, он беспомощно опустился на старый табурет, стоящий посреди комнаты. Растерянно подняв на меня свои небесно-голубые глаза, задал всего один вопрос: "Что делать?"... Мои представления о сильном мужском плече, опоре и защите рассыпались в одно мгновение. Я повернула голову и посмотрела на икону под лампадой. Взгляд лика, изображённого на ней, был безучастен.

   Шёл восьмой месяц.


Рецензии