Люблю в переработке поэта

Люблю тебя сильнее всех - не сомневайся в этом ты!
И с неба звезды подарив - исполню все твои мечты!
Готов на много твой герой, хоть видишь ты его впервой,
И жаль любви взаимной нету, что столь надумана порой…

Как не бывает хеппи-энда, хоть и в сценарий занесут…
Руки твоей, прекрасной нежной я не коснусь - не обессудь!
Не поцелую тебя в губы, прощаясь закрывая дверь
И ног прекрасных не обую, ластясь у них как нежный зверь!

Да, я мечтаю всё об этом, и мне покоя не дают
Твои глаза, твоя улыбка - что манят и сулят уют!
Но нет, не будет хеппи-энда, всё - можно сразу уходить,
И забывать про сны, про эти, что так хотелось не забыть!

Да, жить придётся одиноко, печаль сокрыв внутри себя…
И если встретится другая, я в ней увижу лишь тебя!
Твои глаза, твою улыбку, что столько лет в себе хранил
И звезды с неба по привычке - теперь я ей все подарил!


Рецензии