Честное и правильное интервью

Решил прикольнуться с братом, я типа творческая личность, Димка — журналист, который поддерживает много людей и всюду со своим вездесущим носом.

Димка:
Скажите пожалуйста, вы какого мнения о феминизме, или женщинизации в обществе?

Я:
В моей семье давно матриархат, с самого детства, и я понимаю что это такое по понятной причине, когда отец карьерист, и плевать хотел на свои квартирные роли; но когда квартира и нечем заняться мужчине, то ваш вопрос идиотский.

Димка:
Вы на стороне людей, которые придерживаются инклюзивности?

Я:
Я на такие вопросы не отвечаю чтобы не обидеть человека с какими-то недостатками, это даже некультурно задавать вопрос и потом где-то такое хранить и показывать людям.

Димка:
Вы какого мнения о людях, которые придерживаются отношений со своим полом?

Я:
Знаете, я не собираюсь ничего скрывать и даже осуждать, кто где работает, но когда у человека нет желания чему учиться, и кто продвигает якобы свои ценности, то мое право треснуть по таблу тех, кто заимствовал чужие ценности и о том продвигается, мол тому нужны кадры, то я бы лучше с удовольствием посмотрел порнуху, она куда мне ближе, чем дуть в саксофон, которого не было в моем городе. И потом, на пианино играть глупо и смешно, но когда я знаю историю музыки на планете, я бы послал таких людей в одно место по понятной причине, что это не работа, знаете что я скажу о той среде, которая работает полом, они умные, просто плевать хотели на мазню, писанину и всякие там бредовые мысли вслух о чем попало.

(честное и правильное интервью)


Рецензии