Элегия любви

Зачем любовь? Зачем она, зачем?
Пусть убежит, уйдёт на край Вселенной.
Но сквозь неё я поняла затем,
Что у любови есть всегда свой пленный.

Не думала и вовсе не гадала,
Что буду пленной я её на век.
Любовь же ухитрилась, сердце скрала,
Но мне не нужен спутник-человек.

Я б лучше станцевала бы чечетку,
Чем плакать и страдать из-за него.
Но смотрит на другую он красотку
И не желает счастья моего.

Я знала про любовь и улыбалась,
И про неё я отзывалась плохо.
Я весело шутила и смеялась –
Тогда ещё совсем была я крохой.


Из раннего. 1998-99, 14-15 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии
И я пленен,
хоть мне уже и не 15.
Размах времен любви не скажет стоп.
Желаю Вам еще не раз влюбляться
И ощущать в душе еще не раз восторг.

Странник Рифмоплетный   15.05.2024 13:02     Заявить о нарушении
Любовь еще не раз то улыбнется, то покажет зубы.
На сердце есть и шрамы, и глубокие зарубы.
И, обжигаясь молоком, нещадно дуешь в воду.
А, всё ж, Любовь дарИт нам крылья и свободу.

С теплом)
Ольга

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   15.05.2024 12:33   Заявить о нарушении