СовКомНадзор

Почти ночь, мой брат листает тетрадь, подписана — СовКомНадзор.

- прикольно, зато ничего ненужного не потребляем и не суем нос, - сказал мне Димка
- не просто не суем нос, а плевать, не нашего склада ума совать нос туда, что на самом деле не применимо по квартире и голове с руками и ногами!

***
Такой вот у меня с братом свой квартирный СовКомНадзор, ответ всяким там ограничителям, да и сколько можно совать куда попало нос, можно подумать, так кому-то интересно узнать кто что нашел из неприятного.

***
- Влад, а те игры, которые у нас, они одобрены СовКомНадзором?
- ну как сказать, трудно тому поставить подпись достоверности художественного вымысла, конечно отсылки есть к настоящему миру, но когда в интернете суют нос в то, что на самом деле — дурдом, я бы не стал искать ничего, чем не занимаюсь постоянно.

Это показало, что советскому поколению не интересны всякие там настоящие дела с поведением всюду неприемлемого характера, ну может что почитать такое, классическую литературу, но чтобы рисовать, писать, играть в то, что на самом деле дальше классики и отсылка уже к провокациям с настоящими, то…

Димка вспомнил и напомнил мне про всякий там сатанизм, нацизм и расизм.
- Димка, нацизм и расизм это относится к повышенному эгоизму, а вот сатанизм, это уже художественный вымысел, философия, но никак не дела и интересы в жизни
- а что насчет эзотерики?
- литературный философский подход к жизни. вопросы есть?

Димка пошел спать в другую комнату с книгой одной, со словами, - то ли дело, двадцать тысяч лье под водой, чем война полов на почве эгоизма.


Рецензии