А знаешь, девочка

А знаешь, девочка, я разговариваю с тобой небом. Видишь какие я знаки в нем начертал. Или зыбким отражением на поверхности чая. Я знал, что увидишь, старался, писал.
А знаешь, девочка, я разговариваю с тобой ветром. Ласковым, нашёптывая стихи, или раскачивая деревья до скрипа, чтобы ты ощутила мою тоску...
А знаешь, девочка, я разговариваю с тобой водой. Расплёскивая её дождём, текущим ручьём, и водопадом стекающих капель по водосточной трубе.
А знаешь, девочка, я разговариваю с тобой огнём. Огнём свечи, освещающей твой алтарь. Огнём костра у реки и горящими дровами в печи, и огнём страсти в твоей груди.
А знаешь, девочка, я говорю с тобой тишиной. Ты закрываешь глаза, а я тут, с тобой. Я рисую для тебя небом, облаками.
Я шепчу тебе твоими шагами. Я пишу тебе смски снегом и так печалюсь, когда они остаются без ответа. И я так радуюсь, когда ты меня понимаешь.
Я так радуюсь, когда ты мне отвечаешь.
Знаешь, девочка, я всегда говорю с тобой...

06.05.2024


Рецензии