Она как парящее облако в небе

Стремительный взгляд
Уставших очей
Красивые губы
Сомкнулись в улыбке
Чуть  меньше б волос у шикарных бровей
И девушка эта была б как с картинки

Прижались колени
Друг к другу впритык
Мысы у ступней повернулись  напротив
Морщинки на шеи  закрыли кадык
И я вот пишу, что быть с ней я не против

Она как парящее облако в небе
Она как слияние разных планет
И где бы отныне я в мире бы не был
Хотел бы встречать вместе с нею рассвет 


Рецензии
А девушка сама не знала,
Что Музой на мгновенье стала! :-)
Но почему же я с улыбкой?
От теплоты и грусти зыбкой?

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   22.05.2024 18:58     Заявить о нарушении
Я не успел всё дописать
Чтоб в электричке прочитать
Она как тучка улетела
И на меня не поглядела

Странник Рифмоплетный   22.05.2024 19:05   Заявить о нарушении
Зато такой прекрасный образ
Был в голове чудесно собран.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   22.05.2024 19:37   Заявить о нарушении