Азбука жизни Глава 4 Часть 255 Голова кругом

Глава 4.255. Голова кругом

http://proza.ru/2024/05/06/1327

- Почему?
- Когда исполняешь, внученька, "Времена года" Эдуарда. Иногда думаю, а если бы ты не встретила Николая, то твоя дружба могла бы перейти в любовь. Эта мелодия вашего красивого детства и неомраченной юности. И ты верно оценила замысел Эдуарда. Поэтому зрители так и любят это произведение, особенно, если оно звучит в конце концерта, как сегодня. Исполняли несколько раз на бис.
- Да, вы с Александром Андреевичем мне подарили прекрасное детство и беззаботную юность.
Сегодня, когда исполняла на бис, вдруг возник образ папы. Но об этом я тебе, бабуля, не скажу. Запомнила  последний месяц с ним. Сейчас я понимаю, почему он рядом со мной был всегда весёлым. Боялся, что ребёнок заметит грусть в его глазах. Ему помогало моё постоянное присутствие, поэтому с удовольствием любил слушать, как я ему читала, а потом перессказывала прочитанное. Иногда читал сам. Но так и не смог заставить меня слушать. Я и сейчас не изменяю своей природе. Так и не научилась слышать и слушать. Поэтому мне первый редактор и сказал однажды, неважно, что я напишу, а как это сделаю. Вот с этим напутствием его и живу. Он, как никто, тогда понял и поверил в меня. Поэтому, уважая таланты других, себе никогда не изменяю. Эдик это тоже знает, поэтому и ценит, что я чаще все его произведения импровизирую. По этой же причине и близка зрителям, которые слышат, что я не повторяюсь, если исполняю то или иное произведение на бис. Также и пишу.

http://proza.ru/2024/05/07/116


Рецензии