Как я отложил вкрутку импланта

«Миром правят не слово и закон, а знаки и символы»,- Конфуций

«Предыдущим поколениям людей было неизвестно ощущение  вкручиваемого в челюсть импланта»,- Непо Херли

«Слушай сердце своё» (ТМ),- Иванушки-интернейшенал

Как я отложил вкрутку импланта (рассказ)

   Надо было к 15:00 идти в стомат-клинику на назначенную вкрутку импланта.
   Но сутра сердце трепыхалось, как-будто хотело выскочить изо рта. А ведь  я даже не курил. При том что функционально всё было в норме. На всякий, для проверки, зробыв рутинную физзарядку и даже присовокупил  к ней военно-морское  берпи,  два подхода по пять повторений. Никаких, сверхобычного, отдышек или колошмата пульса. Мотор мне трепыхало не на соматике, а на подсознательном нервяке. Насторожился.
  Потом позвонила Света, жена Эдика, близкого, любимого и древнего, с 1997-го года дружбана, заключившего в ноябре 2023 года контракт с Морфом,  отбывшего «за ленточку» в декабре, а 19-го февраля 2024 года погибшего под Авдеевкой в 55 лет,  разрубив этим клубок всех своих многочисленных жизненных противоречий. «От водки здесь или от пули там?». Да.
-Ты на 40 дней к маме Эдика приедешь?
-Если только с Ильфатом.
-Ильфат после похорон продолжил так, что ему в кабаке ногу сломали. С того дня он дома сидит.  Ещё Эдик там (то есть уже за ленточкой)  часы себе купил, хорошие. Будешь носить или нет, твоё дело,  но я хочу их тебе как-нибудь передать.
-Ноу проблем. Посмертный братский подгон приму с радостью.
-Ещё, нам оттуда (из части, где погиб Эдик) справку о смерти почтой, конвертом, уже два раза присылали с неправильной датой рождения. Из-за этого ЗАГС свидетельство о смерти не выдаёт. А без свидетельства о смерти я компенсацию получить не могу.
-Это скорее всего минобороны так системно с темы соскакивает.
-Нам сказали обращаться в военную прокуратуру.
-Вам правильно сказали.
-Вобщем если нам надо будет помочь с составлением жалобы  и т.п. я к тебе обращусь?
-Конечно, без проблем и т.п.

  Только я закончил говорить со Светой и сел одевать носки чтобы выйти выгулять Бальзама, позвонил Ильфат:
-Ну ты чё, едешь на 40 дней?
-А что я там без тебя делать буду? Я там никого кроме Лёхи не знаю.
-Я тут…
-Знаю, ногу сломал в кабацкой драке.
    (Мне почему-то вспомнилась дефиниция одного знаменитого муриканского бизнес-тренера, о том, чем уверенный в себе человек отличается от самоуверенного, и я решил ознакомить с ней Ильфата).
-Ты знаешь кто такой уверенный в себе человек?
-Нет.
-«Уверенный в себе человек, - это тот, который точно знает, что он может доверять самому себе и полагаться на себя» (с). Этим уверенный в себе отличается от самоуверенного. Самоуверенный полагается на внешние обстоятельства, а не на себя.  Вот ты, Ильфат, ни разу не уверенный в себе человек. Зато, когда припьёшь, становишься очень самоуверенным.
-А-а-а, ****ь! (смеётся Ильфат)
-Наше дело быть уверенными в себе, а остальное в руках Всевышнего.
  Протрещав ещё пол минуты с Ильфатом, я начал  снова одеваться на выход, с плохим предчувствием. Мотор трепыхается, звонит жена погибшего друга, офертит в подарок его котлы купленные им под Авдеевкой, после звонит старый приятель, сломавший  в кабацкой драке  ногу после похорон нашего общего друга. И всё это в день, когда мне должны вкрутить имплант!? Вокруг закрутки импланта какая-то чертовщина закручивается. Чую.
    Из санузла начинает доходить звук когтей дерущих эмалированное железо, пластмассу или полотенце. Это Поручик, мой львёнок-оранж, наверно пробрался туда и  что-то дерёт. Подерёт и перестанет, не до него. Ан нет…минута, вторая,  звук не прекращается. Заглядываю в санузел, а там чистая клевета на кота, ибо с потолка капает вода на «метлах»  (метлахом,- некоторые отсталые совки именуют напольную плитку),  чем и создаётся характерный звук, как «когтями по твердой поверхности и т.д.» Заливают сверху.
   Подкладываю под падающие ровной линией из межпанельного шва капли, тазики и вёдра, и поднимаюсь на этаж выше. Стучу. Не открывают. Нажимаю на ручку, тяну на себя. Металлическая заводская дверь «из дешёвых», открывается. В дальнем углу вточь такой же однокомнатной как у меня, через крошечный «холл»  вижу маленького  мальчика лет пяти. Смотрит на меня улыбается.
 Я, не переступая через порог:
-Родители дома?
(Женский  голос из санузла)- Уже убираю!
-Течь прекратили?
-Да
-Помощь нужна?
-Нет.
 Спускаюсь на пятый. Чтобы поведать соседям ниже, чтоб в случае затопления, обращались не ко мне, а на седьмой. Стучу раза четыре. Пытаюсь открыть. Закрыто.
  Затопление заканчивается быстро, накапав в подложенные ёмкости всего  не более 10-и литров; и этим какбэ намекая, что не для затопа оно капало, а для того, о чём я подумал. А я уже очень серьёзно задумался.
    С тем же трепыхающим мотором, устранил последствия залива, побрился, принял душ, перекусил, выгулял пса и  пошёл в думках в стоматологию.
    «Что за глупые предрассудки? Мало ли что совпало: чёткая «сигнализация сердцем», сюрреалистические телефонные разговоры, залив с намёком. Я же философ. Я горжусь естественно-научной картиной мира в моей голове. Я не должен вестись на эти бабушкины предчувствия». Так думал я, когда открыл дверь стоматологической клиники и  шагнул внутрь.
     Первыми словами, которые я услышал  войдя в стомат-клинику были,- «Анафилактический шок».
    Я вздрогнул и заулыбался. «Если после полученного удара боксёр улыбается, значит он почувствовал удар» (с).
    В маленькой стоматологической клинике;- два кабинета на три стоматологических кресла, рентген-кабинет,  ресепшен, холл-ожидания с двумя искожными диванами на  два-три седока каждый, бытовой закуток;- все врачи  и медсёстры были собраны  в холе, а приглашённый мужик, видимо реанематолог, читал им мастер-класс по оказанию первой реанимационной помощи при отлёте пациента во время оказания стоматологической помощи. За ресепшеном, на большом настенном экране жк-телевизора показывался слайд озаглавленный: «Острая сердечная и лёгочная недостаточность».
   И вот тут-то я окончательно понял намёк. Снял верхнюю одёжу, одел бахилы, отдал ресепционистке свои анализы (ЗППП, глюкоза, свёртываемость), прошёл в кабинет, поприветствовал своего доктора, и сообщил ему, что пришёл только для того чтобы отпроситься, коротко объяснив причины, не таясь.
   Отслушав кратчайшую историю развёртки моего дня до прихода к ним, мой доктор и ассистирующая ему медсестра заулыбались и закивали, глядя на меня как на безоговорочного придурка («Для хорошего врача пациент всегда придурок» (м)), но отнеслись к моим «предрассудкам» с полным пониманием. Я записался  по новой, «на через день», со среды на пятницу.
    В пятницу, сердечный мускул не подавал никаких признаков своего существования в теле моего организма, хоть в космонавты иди. Никто не звонил, никто сверху не заливал. Я спокойно, пошагово добрался до своего доктора, который под местной анестезией, за 45 минут по отлаженному протоколу вкрутил мне в верхнюю челюсть, заместо корня первого левого премоляра, чудо южно-корейской  микро-инженерии длиной в 10 и диаметром в 4,5 миллиметра.
  Ни воспаления, ни отёка, ни сильной боли, как я того ожидал, и как это было при вкручивании мне первого импланта того же южкорского производителя, в 2020-м году. Обошёлся даже без закидки обезболивающих и противовоспалительных таблеток. Отбился от лёгонюсенькой боли двумя бутылками красного гишпанского вина и выкуренной полпачкой.  Аж  удивился.

30.03.2024. Казань



UPD 06.05.2024: На фото ещё пахнущие порохом котлы, полученные в подарок и последняя фотография Эдуардо, которую мне передала с часами Света.
  Может быть это глюки, но я чувствую его поддержку «Оттедова». Эдуард, по церковному имени Андрей, не «зовёт к себе», как это часто бывает с близкими друзьями; и не напоминает о себе, а именно поддерживает.
   Например, ещё до «часов» и до «импланта» случился такой «курьёз».
   После похорон, которые  Морф организовал по военному чётко,  все гражданские,  пришедшие на отпевание и на кладбище поехали на организованные семьёй поминки в местное кафе.
    После поминок я набрал «с собой» «из оставшегося» две тарелки. Одну с копчёной скумбрией, а другую с пирогами. Думаю «греф от Эдуардушки». Буду куФать и его вспоминать. Но по ходу заговорился с его женой, падчерицей, (от первого брака у Эдика сын Алексей, 33-х лет, в 2001-м году уехавший с его первой женой-еврейкой в Израиль и воюющий сейчас в ЦАХАЛ.)  «зятьком» (ТМ) и единоутробным братом Лёхой, которого был очень рад увидеть, ибо не пересекался с ним больше 20-и лет. В итоге меня поторопили Ильфат с  Давутом, которых я должен был подвезти. Так что только отъехав на «морально невозвратное» расстояние я  вспомнил что две заначенные одноразовые тарелки  положенные в пакет и отложенные, остались в кафе. Ладно.
     Довёз попутчиков. Приехиваю к своему МКД. Вхожу в подъезд, где у нас есть «дарственный подоконник» (ТМ) на котором соседи оставляют ненужные им годные вещи типа книг, игрушек, шмоток, бижутерии, и т.п. Я и сам на этом подоконнике много чего оставлял и забирал пару раз интересные книги и бижутерию для ассембляжей. Поэтому всегда отслеживаю что народ безвозмездно предлагает «неограниченному кругу лиц», в том числе и с позиции колхозного социолога. Глянул и в этот раз…
     И охренел. В целофановом пакете лежало пять новых, не покоцаных нигде и  видно что не юзаных, слегка в пыли  0,6 литровых  каплевидных бокалов без ножки (хошь для пива, а хошь для вина, или даже для сока ; ) и  полная, без двух капсул, упаковка  препарата для печени Эсфолил Плюс,- не просроченного. «Эссенциальные фосфолипиды» (ТМ). Мне даже понимать этого намёка не пришлось настолько всё было органично,- «Не пей крепкого. И береги печень»,- сказал мне Эдуардо.  Какие уж там пироги и копчёная скумбрия.
   
   ЗЫ: КрЭпкоХо (читай,- «заводских ректификатов»), кроме хорошего сэма и/или вискаря, не пью уже 2+ года. Эсфолил Плюс был пропит асапом, а бокалы используются весьма интенсивно. Часы тоже зашли. Свои отставил, ношу братские.


Рецензии