Конец - делу венец!

Как-то так сложилось, что подружились мы три девчонки Светки и я одна Сонька. Везде вчетвером. Вместе на выпускном вечере в школе, вместе в Городской парк, где ежегодно 25 мая праздновали "Последний звонок" все выпускники школ города.
  Зашли девчонки за мной, нарядные, все в красивых голубых, розовых, золотых платьях с рюшечками, оборочками, воланчиками. А мне пошили платье из отреза крепдешина, что когда-то папа покупал нам с сёстрами на День рождения. Вообще-то папа покупал три отреза ткани, но что были покрасивше , он снёс незамужней девушке, за которой пытался ухаживать.
  Сшили мне из того, что имелось. Точнее из того, что осталось.
  Так вот крепдешиновое платье было чёрное поле и мелкие красные цветочки. На фоне своих ярко золотистых подружек я выглядела таким чёрным "гадким утёнком."
  Девчонки расположились на диване, достали из своих сумочек припрятанную косметику и начали наводить красоту на своих юных лицах.
  Из дома своего они выходили ненакрашенные .
  Подруги были из семей строгих нравов, поэтому "марафет" на свои лица можно было спокойно навести у меня дома.
  Папа был на работе, приезжал он с поля, со своей " мелиорации " только на выходные.
Как скажет Рима, нашего одноклассника сестрёнка, девчонки навели " боевой раскрас ."
  Поехали мы в Городской парк, а там тьма-тьмущая, народищу!  Как будто весь город собрался в одном месте.
  На летней эстраде проводилось мероприятие посвящённое выпускникам школ.
  Заиграл ансамбль "Школьный вальс". Ребята приглашали девочек. К нам подошла группа парней и сразу с хода :  "Девчонки, ну что, знакомиться будем?"
  Мои подружки вытянулись в ряд.
  Со счастливыми лицами ответили глубоким реверансом. А парни тоже не растерялись, поддержали девчонок, отвесив непринуждённый книксен.
  Все хором посмеялись!
  Девчонки стали представляться - Светлана, Светлана, Светлана... и когда очередь дошла до меня, самый старший из парней сказал : Ещё одна Светлана?!!
  Я смущаясь за своё имя, робко произнесла: "Соня".
Тот, который был постарше, видя моё смущение, ободряюще сказал : Один танец мой !
  Я осмелела, видя, что всем интересно, три Светланы и одна Сонька.
  В таких случаях у меня сразу срабатывала "самооборона" Не дожидаясь, когда в очередной раз с восторгом произнесут в обычных случаях : О! Сонька, золотая ручка! Я съёрничала, обращаясь к тому, кто сказал, один танец за мной, ответила : Почему один?! Два танца с тобой!!
.
  Все засмеялись, в том числе и тот, кому я ответила. А затем парень сказал : Ладно, один ноль в твою пользу!
  Парень не унимался, приставая ко мне :
 - А чего это ты не в "выпускном" платье?
  - А это для того, чтобы тебе было о чём меня спросить!
Все опять засмеялись и он тоже, а потом подытожил:
  - "Два ноль, в твою пользу! "
.
  Ребят было четверо и нас девчонок было четверо. Парни пригласили девчонок в кафе выпить шампанское. Я сразу приметила, что ребята взрослые, не выпускники школы, здесь всё по-серьёзному.
  Я быстро смешалась в толпе и незаметно исчезла.
  С одноклассницей, которая тоже торопилась домой, с Оксаной мы вышли из парка и дошли до остановки. Автобусы шли битком набитые людьми. Даже на подножку не встать, не зацепиться.
  Простояв больше часа, в ожидании следующего автобуса, мы решили пойти домой пешком. Шли мы с Оксаной обочиной дороги. Вдруг прямо перед нами останавливается такси и из Волги, открыв дверцу, машут три Светки.
  "Девчонки, садитесь в машину, ребята нас подвезут до дома!"
Две машины такси, одна за другой, развезли нас по домам.
   Парень который "забил" танец со мной, проводил меня до дома. Расставаясь со мной, он сказал : " Меня зовут Сергей."
...
С этого вечера Сергей приезжал ко мне по выходным и мы гуляли с ним по городу.
  Я поступила в институт, Сергей сильно нервничал. Он очень боялся, что в институте много "умных" студентов и я его отвергну.
  Через два года дружбы с Сергеем, в один из осенних дней он меня спросил : "Пойдёшь за меня замуж? " Я ответила : "Подумаю."
Сергей, как вспыхнет : Я к ней два года с одного конца города в другой конец, как "Олух царя небесного" мотаюсь, а она подумает!
Развернулся и ушёл.
 Я от обиды и досады расплакалась. Зашла в дом и бухнулась на кровать реветь. В дверь кто-то постучал. Сестра Тоня пошла открывать дверь. Вернувшись, мне твёрдо сказала : -"Не дури, парень то хороший."
Я вышла на крыльцо. Сергей решительно сказал :
"В воскресенье ждите маму с отцом. Приедут сватать тебя. "

 На самом деле я была счастлива, что Сергей развернулся среди дороги и опять пришёл ко мне. Наконец-то Сергей решился!

 В ближайшие выходные приехали его родители с родственниками к нам домой и сосватали меня.

На следующий день мы подали заявление в ЗАГС, а потом поехали в магазин "Кристалл", в народе прозванный "золотой магазин"  и купили обручальные кольца.

Свадьбу справили через месяц на ноябрьские праздники.
...
Вот так Сергей сделал доброе дело, подвёз меня с Городского парка до дома и узнал, где я живу.

Как он сам всем потом  говорил, что это была любовь с первого взгляда.

Вот такие чудеса в жизни случаются.

 Через год у нас родился малюсенький сыночек Сашулька!
.
Когда Сергею сообщили, что у него родился сын, он как оглашенный орал под окнами роддома :
Три ноль в твою пользу!
.
И только я одна понимала, о чём орёт безумно счастливый "орбитр".

Я очень сильно хотела сына !
...
 "Всё хорошо, что хорошо кончается. "


Рецензии
Рассказ с сам0г0 начала с0здаёт х0р0шее настр0ение , удерживает ег0 и заканчивается на маж0рн0й н0те .Прелесть !

Чудинов Владимир Михайлович   06.05.2024 12:05     Заявить о нарушении
Владимир Михайлович, здравствуйте! Если Вы бы знали на сколько для меня важны отклики моих читателей! Вы очень щедры, не жадничаете на добром слове. Я так Вам безмерно благодарна, Вы как источник чистой воды в пустыне, и живительной водой напоите и от погибели спасёте!

С низким поклоном и уважением, Соня!

Софья Поклонова   06.05.2024 16:50   Заявить о нарушении