Про самооценку

Моя самооценка зависит от меня.
Исключительно.
Она не связана с женщинами, деньгами, тем, что обо мне говорят.
Она не накопительна.
Она не о морали, хорошести, что люди подумают, что будет...
Она не соревновательна ни с кем ни в чём.
Она не обсуждается.
Она - моя и дана мне по праву рождения.
Отсюда следуют и поступки - всегда поступал как желал и следуя собственным правилам.
Из этого следуют и ошибки, не являющиеся поражаниями либо потерями. Всякое решение принятое сейчас происходит на уровне компетенции данного момента.
Ошибка есть оценка послезавтра сделанного позавчера при наличии видения приобретенного завтра.
Для меня ошибки ни есть опыт.
Они лишь некоторые шаги из множества иных шагов.
Самооценка не градация сообразно шкалы плох-хорош.
Отнюдь.
Самооценка всего лишь ресурс для действий.
Эдакий ментальный энерджайзер дающий возможность свершать, поступать, исполнять, вообще делать что-то в самом широком смысле.
Я как-то писал о том, что агрессия есть проявление поискового поведения.
Теперь заявляю самооценку ресурсом для действий.
Как-нибудь расскажу о душе..
@Олег Талвикъ


Рецензии