Мой кот преставился в Христово Воскресенье

Мой кот преставился в Христово Воскресенье.
Короче: околел. Короче: сдох.
Кому нужно такое искупленье?
Скажи Христос.

Он был как все. Мурчал и ел сметану.
Был молод, полон сил и доброты.
Какому Богу помешал он, спьяну,
Жестоко так прервавшему мечты

На жизнь, любовь… Чем кот мой был провинен?
Кому хвостом красивым помешал?
Он был любим и был совсем умилен
Когда с бумажной мышью вскачь играл.

Всё в прошлом… Есть ли где-то Рай кошачий?
Иль ждёт кота совсем другая жизнь?
Родился он, как принято: незрячий.
Зачем же Жизнь ему сказала: Брысь!

Он околел. И лишь глаза живые
Глядят с вопросом в удивлённый мир:
«Зачем я жил? Ведь и в года лихие
Я никому вреда не приносил».

Смотри мой кот. Быть может жизнь другая
Тебе чуть лучше этой предстоит.
Мы все живём, когда-то умирая,
Не в силах Зло на свете победить.

Мой кот преставился в Христово Воскресенье.
Короче: околел. Короче: сдох.
Кому нужно такое искупленье?
Скажи Христос.

5-6. 05. 2024 г. 


Рецензии
Жалко. Надеюсь, попал в кошачий рай. А может, родится человеком.

Алиса Тишинова   13.05.2024 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.