Спиритический сеанс с мужем

Вдова: - Доброго вам здоровья! Меня звать Виктория Захаровна. Говорят, вы умеете общаться с потусторонним миром? Наводить, так сказать, связь с усопшими?

Колдунья: - Да, у меня есть такой дар. Я провожу спиритические сеансы. А кто вам нужен?

Вдова: - Муж мой на днях преждевременно скончамшись. Что называется, опустил свой гордый вымпел и преставился. И унёс свои тайны с собой, а я кое-что спросить хотела.

Колдунья: - Могу это устроить. Говорите полные данные. Кого вызвать?

Вдова: - Мужа звали Бруськин Вадим Егорыч. Адрес: улица Машинная, дом семь, квартира три… но это адрес при жизни. А новый он пока не прислал.

Колдунья: - Адрес не нужен, его там и так пригласят. Видите – у меня свечи, чаши и доска? Если Вадим Егорович выйдет на связь – вы его не увидите, но он будет писать ответы на доске. Готовы? Начинаю спиритический сеанс?

Вдова: - Давайте, я готова!

Колдунья: - Вадим Егорович Бруськин, где бы вы ни находились, слышите меня? Пройдите в третью кабинку, вас вызывает супруга из мира живых!... Отлично! Абонент на месте, связь установлена. Говорите!

Вдова: - Вадик! Вадик, слышишь? Если слышишь – напиши что-нибудь на доске у этой тётеньки!

Дух мужа: - Ника…

Вдова: - Вадик, почему Ника? Я же Вика, жена твоя! Во даёшь – не успел помереть и уже меня забыл?
 
Дух мужа: - Ника…

Вдова: - Вадик, не валяй дурака! Ты писать разучился или другую бабу себе нашёл? Я не Ника, я Вика!

Дух мужа: - Ника…кого покою от тебя нет, Викуля…

Вдова: - Ура, наконец что-то членораздельное! Может, связь на вышке прерывается? Вадим, нормально слышишь меня? Первым делом хочу извиниться. Я виновата перед тобой, каюсь. Мои пироги в ту пятницу и в самом деле были дерьмо…

Дух мужа: - Ну их…

Вдова: - Да, Вадик. Они вышли совершенно несъедобными. Зря я заставила тебя их есть. Надо было на соседях сперва проверить…

Дух мужа: - Ну их…

Вдова: - У тебя опять там что-то заедает? Вадик, скажи, что ты меня прощаешь – и перейдём к следующему пункту!

Дух мужа: - Ну и х…олера ты, Викуля…

Вдова: - Вадик, вот не надо обзывать собственную вдову, это неприлично! Я же извинилась! Больше пирогами кормить тебя не буду. Вопрос следующий. Вадик, сознайся: у тебя при жизни была денежная заначка?

Дух мужа: - За му…

Вдова: - Я всё обшарила, Вадик! Она должна быть, я чувствую! Ты в пятницу так быстро помер, что я спросить не успела. А мне очень нужны деньги. Где она у тебя была?

Дух мужа: - За му…

Вдова: - Говори точнее, Вадик! Где? За мусорным ведром? За музыкальным центром? За мумией? Но у нас нет мумии. Что у нас в доме ещё на «му-»?...

Дух мужа: - Заму…чаешься искать, я её давно пропил, ха-ха-ха!

Вдова: - Вадька, хватит издеваться над бедной женой! Вижу, смерть тебя нисколько не исправила, ты всё тот же поганец. И пиши уже по-человечески! Тебя там трясут не переставая, что ли? Или палкой бьют?

Дух мужа: - Запер…

Вдова: - Кто запер? Кого запер? Тебя там заперли, Вадик?

Дух мужа: - Запер…

Вдова: - Не понимаю, пиши чётче! Может, «запор»? Вас там запорами мучают? Или у тебя до сих пор запор из-за моих волшебных неудачных пирогов?

Дух мужа: - За пер…воходку мужикам проставляюсь. Шумят, отвлекают…

Вдова: - Так я и знала! Вы и на том свете снюхаетесь, чтобы выпить подальше от дома! Слушай, Вадик, я ещё хотела спросить… только честно. Тебе уже ничего не будет, сам понимаешь. Вадик, ты мне изменял с кем-нибудь при жизни?

Дух мужа: - Нера…

Вдова: - Та-а-ак. Нера, значит? Что за Нера? Я её знаю?

Дух мужа: - Нера…

Вдова: - Ты снова в своём репертуаре! Вадим, кто она? Подожди, подожди… неужели у тебя была Нерка Синицына? Та кудрявая, худая и страшная мымра, да? Это она?

Дух мужа: - Не ра…зборчивый вопрос… что-то со связью на линии.

Вдова: - Отмазался, всё на связь свалил? Ладно, прощаю! Но учти, Вадим: будешь плохо себя вести – я к тебе быстро приду! Теперь я знаю верный путь. Опять пирогов настряпаю, отравлюсь и приду к тебе, понял?

Дух мужа: - Спаси…

Вдова: - Что такое, Вадик? Тебя надо спасти? Тебе грозит опасность? Мне и правда идти? Говори бегом! Я не знаю, как тут с роумингом, может, госпожа колдунья нас скоро отключит!

Дух мужа: - Спаси…

Вдова: - Вадим Егорыч, если ты настаиваешь – я прямо сейчас пошла заводить пироги! Но учти – при мне все пьянки на том свете кончатся! И расслабону вашему конец! 

Дух мужа: - Спаси…бо, Вика, сиди лучше дома. Долголетия тебе, дорогая. Ту-ту-ту…


Рецензии