Экстренные роды в поезде

(где-то по тайге идёт скорый поезд «Москва-Владивосток»…)

Пассажирка: - Ах… Ох… Ух…

Проводница: - Кто тут ахает? Кто ухает в моём вагоне? Девушка, вы чего?

Пассажирка: - Ух… Ох… Ах…

Проводница: - Девушка, я к вам обращаюсь! Чего вы тут ахаете? Вы мешаете пассажирам наслаждаться поездкой.

Пассажирка: - А вы не видите? Рожа-а-а-аю я! Ах… Ух…

Проводница: - Девушка, ты спятила – в поезде рожать? Перестань немедленно!

Пассажирка: - Не могу-у-у… Оно само рожается. Ух… Ах…

Проводница: - Девчуля, давай по-хорошему. Как тебя зовут?

Пассажирка: - Маша… Ох!

Проводница: - Маша, перестань рожать! Приказываю именем РЖД! Это нарушение правил проезда в поездах дальнего следования!

Пассажирка: - Ох… Ух… я бы рада, а оно не перестаётся.

Проводница: - Маша, не дури! У нас тут не родильный вагон! Я только-только подмела, проветрила всё, а ты?

Пассажирка: - Ах… Ох… Ух… А я рожа-а-а-аю…

Проводница: - Что опять началось-то, Маша? Заняться больше нечем? В окно вон посмотри, на берёзки, на сопки…

Пассажирка: - Не ругайтесь, пожалуйста. Я только один разик рожу – и больше не буду-у-у…

Проводница: - Навязалась на мою голову. Маша, что с тобой делать? Ближайшая станция только через час, но поезд на ней не стоит. Машинист ругается, мы и так опаздываем.

Пассажирка: - Ах… Ох… Ух…

Проводница: - Маша, будь человеком! Может, до Владивостока потерпишь? А там рожай сколько влезет. Там больница есть… если ещё не закрыли. Там море, там машины с правым рулём...

Пассажирка: - Ох… Ух… Сколько ещё до Владивостока?

Проводница: - Вот бы знать. Мы опаздываем сильно. Такими темпами, как мы ковыляем – месяц, не больше.

Пассажирка: - Не могу ждать месяц. Ах… Ох… рожа-а-а-аю…

Проводница: - Это безобразие, Маша! Стыдно! Я хозяйка этого вагона – и то не рожаю!

Пассажирка: - Я не нарочно, чего привязались? Ах… Ух…

Проводница: - Вот беда-то где. Маша, чего тебе дома не сиделось? Зачем беременной в такую даль поехала?

Пассажирка: - Ох… Ух… Когда я в поезд садилась – я ещё не беременной была-а-а…

Проводница: - Ни хрена себе… похоже, мы действительно сильно отстали от графика. Девять месяцев в пути. А теперь ещё из-за тебя остановки делать? И кто счастливый папаша? Где он?

Пассажирка: - Он из последнего вагона. Мы не сошлись характерами, он бросил меня беременной и ушёл к себе. Ах… Ух…

Проводница: - Вот негодяй! Пойду сейчас и отцеплю его вагон от состава. Будет знать, как девок на моей территории портить.

Пассажирка: - Наплевать, я его уже простила. Ах… Ох… не могу! Рожа-а-а-аю…

Проводница: - Маша, ты опять за своё? Хватит тут рожать. Прояви волю, крепись. Вон смотри – бабушка сидит и не рожает. Дяденька сидит – тоже не рожает.

Пассажирка: - Они, наверное, уже опытные. А я слабенькая и доверчивая. И вот рожаю теперь…

Проводница: - Какая ты упёртая, Маша! Все люди как люди, а тебе приспичило посреди дороги, вынь да положь.

Пассажирка: - Ах… Ох… Ух… Освободите столик в купе, сейчас выну и положу.

Проводница: - Наказание моё! Граждане пассажиры! Есть в вагоне врачи? Медики, акушеры? Кто-нибудь есть?

Пассажирка: - Ах… Ох… Ух…

Проводница: - Спокойно, Маша. Пока я нашла только зубного врача. Хочешь, он тебе зубки полечит? А ты за это рожать мне тут не будешь.

Пассажирка: - Ах… Ох… Не хочу зубки. Хочу рожать. Уже рожаю…

Проводница: - Люди, активнее ищем врача! Если из-за каждых родов останавливать поезд – мы до Владика вообще не доедем.

Пассажирка: - Ух… Ох… Ах…

Проводница: - Спокойно, Маша, всё под контролем. Из соседнего вагона идёт акушерка. А я тебе батюшку нашла. Будет кому сразу ребёнка покрестить.

Пассажирка: - Ах… Ох… спасибо! Вовремя! Уже скоро. Вот уже…

Проводница: - Граждане пассажиры, не толпимся! Не мешаем женщине производить потомство. Лучше кто-нибудь за шампанским в ресторан сбегайте. И папашу из последнего вагона позовите.

Пассажирка: - Ах… Ух… Есть! Родила-а-а-а!

Проводница: - Молодец, Машенька! Славная девчушка у тебя родилась, поздравляю! А теперь приготовь денежки.

Пассажирка: - Денежки? За что?

Проводница: - Интересная ты, Маша. Вас теперь двое, а билет у тебя на одну. Хочешь сказать, ребёнок зайцем поедет?


Рецензии