Еду

Ты шикарная красотка плюс бездонные глаза, на тебя смотреть по многу не возможно никогда
С крышей я своей простился, ветром ведь её снесло
Я люблю тебя конечно и боюсь, что всё равно
Я смотреть не перестану на тебя,  моя любовь, ты шикарная настолько, что застыла в жилах кровь
Руки как окаменели, ты мне снишься по ночам
Ни какого нет спасения от любви, пойду к врачам
Там конечно мне таблетку от любви они дадут
Только это не поможет, не поможет это тут
Не могу люблю без меры, ты уж в этом мне поверь
Сяду я в авиалайнер, полечу к тебе теперь
Там, где пальмы и какосы и волна ласкает слух, я найду своё спасенье от своих душевных мук.
Жди меня, уже я еду, чемодан уже купил, не могу понять я где ты,
Ты мне адрес напиши
Всё,  встречай меня у трапа, вот он я, лови скорей
Мы шикарно здесь замутим, и я стану пободрей
Я тебя своей любовью бесконечно окружу,
Мы с тобою теперь в волю належимся на пляжу
Все кокосы будут наши, все бананы мы съедим
Запоём с тобой дуэтом, да мы в космос полетим,
Что там космос, всё навеки будем вместе мы с тобой
Да, теперь на этом свете мы найдём себе покой.

 


Рецензии