Найдена рыжая кошка!

Объявление в «Стол находок»:

«Вчера на остановке ко мне прибилась рыженькая кошечка. Особые приметы: белая грудка, белые лапки. Вроде отзывается на кличку Муся. Очень ласковая, милая, домашняя, ручная. К лотку приучена, кушает всё, игривая.

Наверное, владельцы безумно скучают по своей прелести. Народ, кто потерял питомицу, откликнитесь? С удовольствием верну вашу пропажу. Фото прилагаю. Звонить на вайбер номер … (Лариса)».

Новое объявление в «Стол находок»:

«Люди, кто потерял кошку? Позавчера прибилась ко мне на остановке. Особые приметы: сама рыженькая, грудка и лапки белые. Отзывается на клички Муся и Хулиганка. Игривая, любит безобразничать. Ручная, но иногда показывает характер.

Кушает всё и много. К лотку приучена, но принципиально гадит мимо него. Прыгает со шкафа на голову, разрывает в клочья всё, до чего может дотянуться.

Если вы узнали свою любимицу – заберите поскорее. Звонить на вайбер номер … (Лариса)».

Третье объявление в «Стол находок»:

Хозяева рыжей кошки, отзовитесь! Три дня назад эта тварь прибилась ко мне на остановке, а теперь я сама готова её прибить!

Особые приметы: окрас рыжий, морда наглая, когти острые. Отзывается на любые клички, но особенно – на Стерву. Жрёт всё подряд, чаще всего из моей тарелки. В лохмотья рвёт шторы, одежду, колготки. Грызёт обои, мебель, подоконники.

Уважаемые владельцы, пожалуйста, унесите своё сокровище! Вознаграждения не попрошу. Звонить на вайбер номер … (Лариса)».

Четвёртое объявление в «Стол находок»:

Это крик души. Народ, имейте совесть. Придите за проклятой рыжей кошатиной!

Четыре дня назад я сдуру подобрала эту заразу на остановке. Самой не верится, как счастливо я жила до этого чёрного дня. С тех пор моя жизнь круто изменилась и превратилась в преисподнюю.

Особые приметы: кошка рыжая, грудка белая, характер мерзкий, голос визгливый. Отзывается на кличку Сволочь. Носится по стенам и потолку, бьёт посуду, загоняет меня на шкаф.

Освободите меня от этого исчадия ада! Никаких денег не пожалею! Звонить по вайберу номер … (Лариса)».

Пятое объявление в «Стол находок»:

«Дорогие граждане, это снова Лариса. Я человек гуманный, но всерьёз подумываю поджечь свою квартиру вместе с этим рыжим куском дерьма.

Пять дней назад я подобрала на остановке милый рыжий комок, который оказался чистым ужасом. Мой дом разгромлен, все вещи порваны, вся провизия съедена. Теперь я не удивляюсь, почему прежние хозяева не дают о себе знать. Отделались и рады?

Со вчерашнего вечера прячусь в ванной, но скоро эта ведьма прогрызёт дверь. Люди, придите и заберите подлую скотину, иначе скоро одной Ларисой на свете станет меньше. Звонить по вайберу номер…»

Ещё одно объявление в «Стол находок»:

«Вчера на улице к нам прибилась женщина лет 30. Отзывается на имя Лариса, больше ничего внятного сообщить не может.

Женщина немного не в себе. Уверяет, что её выгнала из дома рыжая кошка. Особые приметы Ларисы: вся исцарапана, заикается, заговаривается, хихикает, трясёт головой.

Свой адрес Лариса не помнит, за столом ест всё, к лотку приучена. Если вы узнали её – отзовитесь. А то себе оставим».


Рецензии
Ёжкина кошка!

Евгения Сулаева   10.05.2024 22:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения. Спасибо.))))

Дмитрий Спиридонов 3   11.05.2024 18:20   Заявить о нарушении