Карос-ваджерон
Растворы Литит делал сам, глядя на Ундину, всё в ней включало его восприятие и вкус - лёгкий загар на белых скулах, гертрудианское опахало медных струящихся волос, чашеустие мраморной шеи. Грудь металлических статуй евлусконии и крастинируемые литинии стопы. Он передавал её цвет лидитами соляной меди из Купроса, и не скупясь лил на карту эскиза голубую глазурь прозрачными тонами. Линия Лебедя-босха в латинской меди лоэнгринизировала ледону ундику для сводов кастор купольного опочивна. Проявления символов серого прерафаэлитства мидиевальной ностальгии и поисков началия исхода с доисторических земель безагностической модели мира приводили его к изножию Андомине Арингароса... Боскатиросы Караваджио вызвали народные волнения в Падуе (округ Неаполитанской поймы). Он оставлял тела в крутине истлевать и мучиницироваться. Апофеоза художника требовательно увлекала оживанием карты эскиза - и Литит прятал его от кирасиров. Вечной богоизбранной жизни этонтичной ундиды желало существо его натуры. Мёртвое и оживающее непреставаемо интересовало Караваджио. Его "последняя модель" - греческий мальчик эта страстная идиома началась с укола его сверхчутких пальцев юного "бога любви". "... тот юный бог, в чьей власти песочные часы и зеркало, и серп; стареет мир, всё также ты прекрасен и в честь себя вновь ожидаем жертв". Милосский Лидос - босхаидилия карос-ваджерона - хорошо известное Шекспиру противодейство. Имя юноши модели Караваджио - Эльгреко Муссолини. Парнассии воспитывают юношей греческих фамилий с целью создания нового Гераклитиона в 1000 периодисов махагоновой дистинкты. Начата Парисами Олимпа Аполло и Метеоро в 2 веке н.э. эгейского периода.
Дальнейшее бутилирование предскопирестосов создавало мидиевальную зелень для зернения золота и черней серебра для изготовления финифти в столовом приборостроении. Виноградье финированной вязи ригировало мыльную интерлюдию стептокодиевой пузырчатой пены, и кружево шёлка, узоры на сетке фактур, а также миксераты смузивкусовых продукций нежнейших текстур доставляли к столу и столовой роскоши в стиле "бельведер" австрийской интеллигенции.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №224050600486