По муромской дорожке глава 10

         Аля Хатько& Олег Вайнтрауб
ПО МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ

Глава 10. Дождалась.
Уже и июнь был на исходе, а Фёдор так и не появлялся, не давал о себе знать. Меланья вся исстрадалась. У неё пропал аппетит, сон, она нехотя стала посещать посиделки. Да не нужна я ему, постоянно внушала себе девушка. Но от этого становилось не легче, а тяжелее. И подружки начали замечать, что с Меланьей происходит что-то неладное.
-Не влюбилась ли ты, подруженька, в Сашку Марусиного? – смеясь спрашивали девушки.
-Отстаньте вы со своим Сашкой, - не на шутку злилась Меланья. – Сдался мне тот маменькин сынок!
-Ой, не скажи! Мы же видим, какими глазами он пялится на тебя, да и от бывшей своей подружки Степаниды Валежниковой отрёкся. Та теперь плачет горючими слезами и говорит, что на разлучницу порчу наведёт.
-Пускай наводит, я здесь не при чём, - отмахивалась девушка и снова впадала в грусть. А потом и затянула грустную песнюоб обманутой девушке-сиротке, которая осталась с ребёнком на руках, а любимый насмеялся над ней и бросил.
Голос Меланьи то затихал, то взмывал вверх, словно это она сама страдала, а не обманутая девушка. Молодёжь сначала подпевали Меланье, а потом притихли и слушали, словно очарованные.
-А, кто тут так красиво поёт? – вдруг раздался мужской голос.
Меланья ещё не закончила пение, как будто поперхнулась и замолчала. Молодёжь заговорила чуть ли не хором, показывая руками на Меланью, которая сидела на скамеечке, опустив голову.
К собравшимся подошли двое молодых людей. Было видно, что эти парни не деревенские. Слишком отличалась их одежда от деревенских нарядов парней.
-Меланья сразу признала в одном из них Фёдора. Она крепко сжала руки в кулачки, чтобы сдержать волнение. Хорошо, что было темно, и никто не заметил, как яркий румянец окрасил девичьи щёки. Второго парня она ни разу не видела. Видно из города вместе с Фёдором приехал, - подумала девушка. И вопросы задавал не Фёдор, а этот второй.
-Так почему же такие грустные песни поёте, девушка? – обратился парень к Меланье.
Та не нашлась что ответить и только пожала плечами.
-А, гармонист у вас тут есть? – настойчиво продолжал выспрашивать незваный гость.
-Есть, а как же! – ответила бойкая на язык Казакова Лизка. – если пригласите наших девушек поплясать с вами, то и гармонист покажет своё мастерство.
-А, почему бы и не сплясать? – засмеялся парень и, подбоченившись, начал присматриваться к сидящим девушкам.
– А, ну-ка, гармонист, сыграй, какую-нибудь веселенькую мелодию.
Гармониста Петра не надо было долго упрашивать, он такое начал вытворять со своим инструментом, что никто не смог усидеть на месте. Парни похватали девушек и пошли выделывать ногами такие выкрутасы, что пыль поднялась столбом. Незнакомец подхватил за талию Лизку и тоже лихо отплясывал, словно всё время только этим и занимался. А Меланью потянул в круг тот самый Сашка, о котором ей только недавно говорили подружки. Хотела отказаться девушка от приглашения, но не стало этого делать, не принято в деревне хорохорится девкам и отказывать без всякой на то причины парням, если тот изъявил желание с ней танцевать. Заметила Меланья, что Фёдор словно поник и отошёл немного от образовавшегося круга.
-Меланья, я сегодня провожу тебя домой, - наклонившись к уху, шепнул Сашка.
-Нет, нет! – чуть не крикнула Меланья.  – Я у девчонок парней не увожу.
-Так нету у меня девушки, - начал оправдываться парень.
-Как это нет? А Степаниду на кого оставил? Сидит теперь дома бедняжка и глаз на улицу не кажет.
-Так я ж ей ничего такого и не обещал. Так просто несколько раз с посиделок проводил. Ты мне давно приглянулась, не могу я без тебя, так и замирает сердце, как только голос твой слышу. Сватов хочу просить родителей, чтобы заслали.
Меланья вырвала руку и остановилась прямо посреди круга:
-Ты, Сашка, что ли с ума сошёл! Даже и не вздумай! Не люблю я тебя, и вообще замуж не собираюсь ни за кого. Хочу ещё погулять, - с вызовом бросила Меланья и выскочила из круга, а Сашка только скрипнул зубами и промолвил негромко:
-Ну, посмотрим, посмотрим! Еще сама просить будешь, чтобы взял замуж, а я тогда только посмеюсь над тобой, кукла самолюбивая.
Сашка и не заметил, как Меланья исчезла в темноте и не одна. Её подхватил под руку Фёдор и потащил за дом.
-Ну, здравствуй, милая моя Меланьюшка! Как же я соскучился по тебе! – говорил Фёдор, а сам обнимал и страстно целовал в алые губки девушки.
Меланья и слово вымолвить не могла. Она и сама двумя руками обхватила шею парня и всем телом прильнула к нему.
Наконец, Фёдор на секунду оторвался от этого сказочного наваждения и тогда Меланья выдохнула:
-Почему же тебя так долго не было? Я уже думала умру и не дождусь тебя.
-Что ты такое говоришь, солнышко моё ненаглядное? Я не хочу слышать из твоих уст такие страшные слова. Ты должна жить вечно ради меня, ради наших будущих детей. Я тебя очень люблю и, если с тобой что-то случится, то и моё сердце не выдержит, разорвётся в груди. Не мог я раньше приехать. Большая нагрузка с учёбой. Я вчера только появился, а сегодня уже тут. Милая моя, ну, поцелуй же меня скорее.
Меланью долго просить не надо было, и она прильнула своими губами к его устам и услышала, как тот тихо застонал от страсти. Ей и самой стало горячо не только в груди, но какая-то сладостная нега разлилась по всему телу, заставило задрожать ноги, руки и она чуть не упала. Только благодаря тому, что крепкие руки молодого человека удерживали её, ей удалось устоять. А Фёдор видимо догадался, какое наслаждение получила любимая и всячески старался продлить его, лаская своим языком её язык, а животом прижимался к её животу, чтобы та почувствовала его плоть. Меланья впервые в жизни испытывала такое блаженство. Раньше, целуясь с Фёдором ей было просто приятно, а вот сегодня это было что-то особенное, неземное.
-Милая, давай уйдём отсюда подальше, - шептал Фёдор, и взял девушку за руку.
-Меланья согласно кивнула, и они, не сговариваясь, подались в сторону реки. Там нашли укромное место под раскидистой ракитой и присели на траву.
Только под самое утро явилась Меланья домой. Родители так и не услышали её появления. А девушка тихонечко залезла в свою кровать и прикрыла глаза. Но сон так и не шёл. Она вспоминала те страстные минуты, которые она сегодня впервые в жизни испытала с любимым человеком. Теперь она понимала почему Бог создал мужчину и женщину. Потому, что им вдвоём было очень хорошо. Но девушка ещё не понимала, что есть ещё что-то, кроме объятий и поцелуев. Но Фёдор вёл её к этому пониманию постепенно, опасаясь вспугнуть эту необыкновенную девушку. Сам Фёдор уже имел опыт. Он не раз посещал в Париже те места, где за любовь с девушкой приходилось платить деньги, но зато какое удовольствие он получал от этого. Фёдору очень хотелось сегодня же получить доступ к самому сокровенному девичьему местечку, но решил действовать не спеша. Впереди у них с Меланьей два месяца лета.
А Сашка немного перебесился после разговора с Меланьей и решил ещё раз по-хорошему поговорить с девушкой. Однако сколько не всматривался в лица присутствующих, а девушки так и не увидел. И сколько не спрашивал, никто ему не смог толком ответить. Девушка, как сквозь землю провалилась. Ушла, значит, бестия кареглазая! – хмыкнул Сашка. Ну, ничего, ничего! Завтра я тебя обуздаю непременно. Посмотрим, как после этого ты запоёшь, - грозился в летнюю ночь парень.
А Меланья не пришла на посиделки ни завтра, ни послезавтра, и через неделю она глаз не показала в кругу молодёжи.
                (продолжение следует)


Рецензии