Глава 13 Холодный душ

     В выходные я не звонил ей и не писал, по-моему, обсуждать что-то было нелепо. Обоим было нужно время что бы прийти в себя, осознать, что произошло и определиться что делать дальше. Я позвонил или в понедельник, или во вторник, точно не помню. Но суть разговора я очень хорошо запомнил.
 
     Наташа сказала, что если бы она знала место куда я её привезу, то она ни за что бы не поехала. Начала она примерно так:

     - Алексей Сергеевич! Я хотела с вами серьёзно поговорить! Только не обижайтесь! И прошу правильно меня понять!
 
     - Я весь во внимании!

     - Если бы я знала куда вы меня привезёте и что это за место, то я ни за что бы не согласилась!

     - А что было не так? Неужели всё было так плохо? Почему тогда ты мне не выразила своего негодования там? – я не ожидал такой реакции.

     - Я не хотела портить вечер! Во-первых, я не бывала в такой ситуации, не посещала и не посещаю подобные места! Я поняла для чего они предназначены и что там происходит. Мне было не по себе. В душе у меня был бунт. Меня привезли как жертву на заклание! Я к такому не привыкла, и я не такая! У меня есть чувство собственного достоинства!
 
     - У меня и в мыслях не было, что подобное место может так тебя возмутить и обидеть! Я даже предположить не мог что затрону чувство твоего собственного достоинства столь глубоко! Прости меня, пожалуйста! Больше такого не повторится! Я не в коей мере не хотел тебя обидеть или задеть чувство твоего собственного достоинства! Я очень сожалею, что принёс тебе такие эмоции!

     - Нет Алексей Сергеевич! Вы меня не поняли! К Вам у меня нет претензий, вечер был замечательный! Но само место! То как меня встретили с улыбочками, провели в сауну и усадили на диван, мол подождите здесь! Я чувствовала себя как на заклании, я повторяюсь! Для вас это может быть нормально, может вы часто так делаете! Но для меня это неприемлемо. Я согласна быть любовницей, но встречаться в подобных местах я извините не буду! Простите!

     У меня немного отпустило: «Ну вот! Любовницей быть согласна! Это здорово! А то уже такой разнос устроила! Думал прощаться собралась навеки! – подумал я про себя.
 
     - Наташ! Прости меня, пожалуйста! Я сам не посещаю подобные места, но я как-то не ожидал, что ты там всё так воспримешь. Для меня это просто обыкновенная сауна, достаточно комфортная, там регулярно всё убирают и, по-моему, довольно чисто. Но конечно я учту твои пожелания и больше там тебе встречаться не предложу. У меня была мысль снять квартиру, но была проблема как тебя туда пригласить. Если мы будем встречаться, а я очень бы этого хотел, то я найду вариант и всё будет как ты захочешь. Это будет наше место, где мы будем встречаться. Только ты и я. Я сейчас же займусь поиском квартиры.
 
     - Хорошо! Когда решите этот вопрос, тогда и поговорим по поводу встреч!
 
     - А до этого ты не будешь со мной общаться и встречаться?

     - Общаться будем! Будем гулять, ходить в кино или ещё куда-нибудь! Почему нет?

     - Хорошо! Я рад, что мы всё выяснили! И очень рад, что мы будем встречаться! Я очень этого жду! И всё же скажи, ты правда сожалеешь об этом вечере? Тогда мне так не показалось…!

     - Конечно нет! Вечер был чудесный! Только это место и ощущение какой-то непристойности от него подпортили впечатление. Но в остальном всё было очень хорошо!

     Я про себя подумал: «Она ведёт себя как настоящая леди! Хочет, чтобы я не считал её лёгкой добычей! Делает несколько шагов назад, оставляя за собой право решать допустимые границы нашей близости. Оставляет для себя поле для широкого манёвра, а меня намеренно окатывает холодным душем, что бы я особенно не задавался и не думал какой я крутой мачо. Я в ней не ошибся! Она не только безумно красива, но и умна по-женски! Ведёт себя как настоящая принцесса!»

     Мы договорились, что я позвоню ей ближе к пятнице, это был уже наш день, и мы договоримся о следующем свидании. Она сказала, что хотела бы погулять по зимнему лесу, прокатиться с горки. Я нашёл эту идею прелестной и предложил это сделать в дневное время, я бы даже смог взять выходной на работе, и мы устроили бы поездку в лес, пожарили бы сосисок на костре. Она была в восторге от этого предложения. Кстати пожарить сосисок это была её идея.
 
     - Было бы здорово! Так давно не гуляла по лесу! Так хочу этого! Я запомнила! Вы мне обещали!

     Всё же, по-моему, разговор о прогулке по зимнему лесу был несколько позже. А в этот разговор после первого волшебства был только неожиданный холодный душ и мои долгие извинения и оправдания в том, что я ни в коей мере не хотел её оскорбить или воспользоваться её неловким положением из-за сложившихся обстоятельств в которых она оказалась безусловно по моей вине. Разумеется, я недоработал и виноват теперь в её разочарованиях относительно своего легкомысленного поведения, то есть её легкомысленного поведения. Всё это я конечно анализирую и объясняю сейчас, а тогда я только восхищался ею, и одновременно был ошарашен столь явным недовольством. Поэтому я заверял её, что впредь буду действовать более продуманно и осмотрительно, заранее проговаривая с ней конкретные детали и обстановку наших будущих встреч, если она захочет со мной встречаться.  Обещал решить вопрос с квартирой в самые короткие сроки. Она благосклонно согласилась на встречи, имея ввиду что в подобных местах она больше встречаться не намерена, а только там, где она будет чувствовать себя комфортно, то есть это должен быть не проходной двор.

     - Хорошо Алексей Сергеевич! – её голос смягчился, она выплеснула свой негатив и была настроена ко мне благосклонно, наблюдая за моей реакцией. Судя по развитию событий моя реакция её устроила.

     - Я в пятницу работаю Алексей Сергеевич!
 
     - Значит я заеду за тобой после работы. Ты не против?

     - Ну вроде бы нет. А что мы будем делать?

     - Решим.
 
     - Хорошо. До свиданья!

     - Пока. До встречи!
 
     Я позвонил как условились, и мы договорились что я встречу её после работы.
 
     - К чему мне быть готовой? Куда мы пойдём? Мне же надо одеться соответственно!
 
     - Будь готова ко всему! Я шучу Наташ! Не нужно особенно ни к чему готовиться, ты и без подготовки сногсшибательно выглядишь! К тому же ты будешь после работы, зачем лишние хлопоты! Не нужно беспокоится по этому поводу! Мы просто где-нибудь посидим в уютном месте, а может быть пойдём в кино, если ты не против. Как решим. Хорошо?

     - Ну ладно! Я подумаю…

     - Я всё равно приеду за тобой!

     - Хорошо! Но я освобожусь только минут пятнадцать – двадцать девятого.

     - Я буду тебя ждать сколько надо!

     - Хорошо! До встречи!
 
     Не знаю почему я так описываю все подробности, хотя многих подробностей я конечно не помню и мне приходится реконструировать наши диалоги, ведь невозможно так досконально помнить всё что мы говорили друг другу, но смысл и эмоции я помню. Наверно я ещё раз хочу всё это пережить описывая всё так детально. Всё было так неожиданно, так волнительно, я жил только этими эмоциями и ждал встречи с ней и с удивлением и интересом наблюдал за происходящими со мной и во мне переменами.


Рецензии
Алексей! Вот и сбылась мечта! Теперь Наташа стала частичкой вашей жизни. Наконец-то, вы счастливы! Полностью удовлетворены жизнью, потому что Наташа сделала ее более яркой, разнообразной и насыщенной. Полученные эмоции, долгие годы, будут вызывать у вас трепетные, теплые воспоминания, о чем уже, свидетельствуют ваши мемуары и новеллы.
С уважением,

Татиана Рет   12.05.2024 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Татиана! Вы ведь хорошо знаете, что в Любви нельзя быть полностью удовлетворённым. Но то, что было ощущение нереального счастья - это верно. И это ощущение осталось. С уважением,

Алексей Масин   12.05.2024 18:55   Заявить о нарушении