Часть вторая. II

II
  – Присоединяйтесь к нам! – Очень вежливо, немножко заигрывая, сказал я.
Девушки прошли мимо и ничего не ответили.
Тогда Хома стал орать им вслед всякие нецензурные выражения.
– Хома ты чего? Зачем ты их обижаешь? Нехорошо, – предупредил я Мелковорова.
  Саша Батурин молниеносно убедил Хому, что к девушкам надо подойти и извиниться, Батурин и Мелковоров догнали их, поговорили с ними и девчонки оказались в нашей компании.
  Вшестером мы пили пиво и общались. Одна из девушек была брюнетка, а вторая блондинка. Блондинка обратила внимание на Сашу, и уже в сторонке от ребят они взаимно и приятно беседовали. Витя Бородатый напился, к тому времени, очень сильно и свалился на асфальт. Бойчуха тоже начал засыпать, а Хома, похоже, не испытывал большого интереса к брюнетке, представившейся нам всем именем Инесса.
  Я был бодр и почти не пьян. Это заметила блондинка Валя и предложила мне проводить её домой, но прежде она хотела, чтобы мы с ней дошли до дома, где жила Инесса.
  Саша Батурин ушёл провожать Валю и Инессу в надежде погостить у Валентины дома.   
  Жильё Инессы располагалось неподалёку, и уже через десять минут Инесса была  дома. Мы же с Валей продолжили прогулку, и она пригласили меня к себе. Нисколько не раздумывая, Саша обрадовался и согласился побыть у Вали в гостях.   
  Когда я оказался у Вали в квартире, она попросила немножко подождать её и ушла в магазин. Батурин не понимал, зачем Валя оставила его одного, но когда она пришла, всё стало понятно. Обыкновенное дело заключалось в том, что Валя взяла дома денег и ходила покупать бутылку крепкого пива на спиртовой основе.
– Она любит выпить, – думал Саша.
  Валя открыла оконную раму, пила пиво и курила. Я подошёл к ней и обнял её за талию. Она поцеловала меня, мы начали обниматься, очутившись на диване, слегка ласкались, но вот уже когда, как мне виделось и чувствовалось, должен был быть секс, Валя отнекивалась и говорила не надо. Не очень-то довольный этим Саша не стал настаивать и уговаривать Валю, исходя из мысли, – не хочешь, как хочешь, мы же люди взрослые и не насильники.
  Раздался звонок в дверь, объявился какой-то мужик на вид лет пятидесяти.


Рецензии