Часть вторая. IV

IV
  Зачёты и экзамены не вызвали больших сложностей у Батурина, ведь основной костяк лекций семестра он посещал и занимался по предметам. Больше всего ему нравился русский язык. Очень замечательный преподаватель Аза Дмитриевна вела лекции по русскому и с первых дней было понятно она настоящий профессионал от её умения рассказывать просто исходил свет на фоне классических произведений и литераторов последних десятилетий. Саша учился у неё без четвёрок и имел одни пятёрки, а сочинения и самостоятельные всегда писал в рифме как небольшие миниатюры.
  Предстоял экзамен по истории государственного управления. Это будоражило Сашу, потому что он ни разу не посещал лекции Раисы Рамоновны и пришёл к ней на пару только на последний семинар перед экзаменом, где убедительно и ошеломляюще выступал, обосновывая и доказывая различные изречения, затмевая всех отличников и хорошистов. Раиса Рамоновна заметила Батурина, что он человек грамотный и соображающий с потенциалом для развития, она не стала доводить до его отчисления, а поставила ему пять за семинар и допустила к экзамену. Здесь Батурину, наверно, немножко повезло, и он сделал выводы после первой сессии, стараясь в будущем больше не пропускать лекции и занятия в колледже.   
  Учёба проходила вполне приемлемо для Саши, но отношения с коллективом ребят оставляли желать лучшего. У них в группе учились две красивые девушки Наташи, но он им был безразличен, то ли исходя из того, что они уже имели друзей ухажёров, а может он не вызывал у них симпатий внешним видом и поведением. Студентка Лена с ним дружила, но она ему не очень нравилась, Саша сидел с ней за одной партой и вспоминал образ Фаи Малопузовой. Батурин хорошо знал, что Фая меняла не раз рыцарей своего сердца и дружила теперь с молодым офицером силовых структур, но всё же решил навестить её. После учёбы он пришёл к дверям квартиры, где жила Фая и позвонил.
– Вам кого?
– Могу я Фаю видеть?
– Можете, – сказал почти ангельский женский голос.
– А чего ты хотел? – Спросила Фая.
– Пошли тусоваться, залипать...
Двери в её квартире были двойные, она громко хлопнула, немного приоткрытой, второй дверью так и не открыв мне первую.
Я вышел на улицу, постоял две-три минуты и, вернувшись к её квартире, вновь нажал на дверной звонок.
– Что тебе надо от меня!!! – Раздался бешенный и истерический крик Фаи.
Батурин ушёл. И Саша никак не хотел смириться с тем, что Фая не хочет с ним не то чтобы погулять, а даже пообщаться, а через несколько дней меня остановил на улице молодой мужчина на зелёном автомобиле.
– Я чего-то не понял, ты, что по уши влюблён?
– В кого? – спросил Саша друга Фаи.
– В девушку.
– В какую?
– Вот в эту, – промолвив мой собеседник, мотнув головой на соседнее сидение в машине.
Саша заглянул в салон автомобиля и не увидел лица Фаи, но ему стало понятно, что она сидит рядом с ним.
– Был влюблён. Устраивает? – ответил Батурин.
Ещё вопросы? – сказал Саша.
– Ты учти, я тебя на лицо запомнил, – с лёгкой издёвкой и надменной улыбкой вымолвил друг Малопузовой.
  Саша пошёл дальше по улице и думал, – Ну, вот теперь точно всё и с Фаей Малопузовой мы никогда не будем вместе, а ведь она ещё жалуется и защиты просит у дружка любовника, как будто бы я угрозу какую-либо представлял для неё или представляю, всё теперь, наверняка, Фая не моя судьба.
  Саша Батурин понял позднее, что фраза «Ты учти, я тебя на лицо запомнил» даст знать о себе, в этом же году когда стает снег.
Экзамены второго семестра в колледже я сдал и уже летом отправился на дачу родителей, дабы развеяться и насладиться природой. По дороге от автобусной остановки до дачи передо мной остановился автомобиль. Из него вышел бандит местной шантрапы немного постарше меня по возрасту.
– Иди сюда! – Промолвил пацан, вылезший из машины, мнящий из себя авторитета.
– Зачем? Чего тебе надо?
– Да подойди, не бойся.
Батурин подошёл к авто.
– Садись, поедешь с нами надо кое-что проверить.
Мне открыли дверь, и я по юношеской доверчивости и, как мне казалось, из-за своей неустрашимости отправился в местный таксопарк с двумя мелкими районными жуликами. В таксопарке в машину к нам сел ещё один человек. Внешность у него была такая, что можно было подумать о том, что он просто не ведал и вообще никогда не знал что такое физические упражнения, не говоря уже о любительском спорте для поддержания жизненного тонуса. Одной фразой сказать этот человек был похож на растолстевшего хряка, при этом хотел казаться резвым и сильным в глазах окружающих.
  В машине, когда мы куда-то ехали Саше сказали, что они его подозревают в краже магнитолы у них, на что я ответил категорично, – Я не вор и магнитол никогда не крал.
– А вы ребята спортом занимаетесь? – Поинтересовался Батурин.
– Ну, я чемпион России по кик-боксингу и чего? – Вымолвил остановивший Батурина пацанёнок, когда Саша шёл на дачу родителей.
– Да, нет ничего... – ответил Саша.
 Тем временем мы приехали в отдалённую черту города к ограде небольшого домика.
 Все вышли из автомобиля.
Человек пятнадцать-двадцать начали бить Сашу, требуя от него, чтобы он признался, что украл магнитолу и пытались навести его на мысль, чтобы он хотя бы сознался в том, чего не делал и пообещал отдать им деньги за автоприёмник. Батурина били и хотели запугать, говорили ему, что он и квартиру, где живёт, продаст, но это не действовало, тогда его начали пугать, что сейчас повезут в лес, убьют и закопают, на что Батурин отвечал, – Поехали и я не брал никаких магнитол! Тем временем вышли люди из соседних домов и начали интересоваться, в чём дело, почему на улице под их окнами кричат. Чуть позднее  приехала полиция. Три молодых курсанта-практиканта, не разбираясь в происходящих событиях и не слушая Сашу, повезли Батурина под замком в отделение полиции.


Рецензии