Часть вторая. X

X
  Батурин проработал в Саратове возможных потенциальных покупателей, собрал информацию, и у него осталось два свободных выходных дня перед тем, как оправится в следующий город Ульяновск. Вечерком я позвонил Копылину и Веронике, они пригласили меня в кафе. И Саша попросил подругу Вовы, – Втроём конечно хорошо, вы  парой пойдёте, а я буду с вами как третий одиночный, поэтому позови с нами ещё кого-нибудь из подруг просто для компании и желательно не замужнюю девушку, если таковы у тебя имеются. Ещё возьмите, на всяких случай, паспорта с собой, чтобы если что в гостинице в моём номере погостить, ведь ночь впереди и может оно актуально будет.
  Вероника пригласила подругу Надю и с Вовой Копылиным, они встретили Сашу Батурина на площади возле драмтеатра. Все поздоровались, и, улыбаясь с шуточками, направились в ближайшее приличное кафе. Где общались, кушали, выпивали и приятно, отдыхая, проводили часы досуга. Время подступило к половине второго ночи, и все мы уже гуляли по огромной площади для пешеходов, что была усеяна множеством фонарей и грандиозно-ошеломляющими разнообразными осветительными приборами.
  Вчетвером, находясь в немного захмелевших состояниях, мы шли дорогой по площади и пели русские народные песни. Весёлые песни и грустные, кое-какие популярные и поэтически классические, в общем, голосили в хорошем настроении, тем более что в ночь эту мы были не одни и людей, пешеходов тоже компанейски гуляющих вокруг встречалось немало.
  Возле ближайшего кафе, встретившегося нам по дороге, Саша с Надей уединились, а Вова с Вероникой зашли в кафе.
– Поедем ко мне в гостиницу, – ненавязчиво спросил Батурин.
– А я тебе нравлюсь? – Поинтересовалась у него Надя.
Они стояли очень близко и, взглянув друг на друга, по взаимному порыву, начали целоваться и безудержно ласкаться, но через буквально несколько секунд Надя аккуратно оттолкнула Сашу и сказала, – мне нельзя у меня друг есть, и я скоро замуж выхожу.
  Батурин не был сторонником насилия и принуждения и спокойно на это отреагировал, тем более он подумал, – зачем ему пытаться рушить уже почти поженившуюся семейную пару.
– А ты его любишь? – сказал я.
– Да! Он очень хороший.
– Понятно. Пойдём-ка в кафе к Веронике и Вове.
Наша компания ещё около часа продолжила отдыхать, потом я один вернулся в гостиницу и в скором будущем в Ульяновске по заранее подготовленному сценарию провёл переговоры, встречи, собрал информацию и отправился в кафе-ресторан, что располагался несколькими этажами ниже в гостинице, где жил командированный Батурин.


Рецензии