Часть вторая. XI

XI
  В кафе я заказал салат из кальмаров, выпил вина и совершенно не специально встречал взглядом официантку. Она была привлекательна и красива. И вот когда она вновь проходила мимо, Саша позвал эту девушку, и она подошла.
– Приходите ко мне в номер, мы с вами можем прекрасно провести время, если хотите, – произнёс Саша.
– Извините, я на работе, вы к охране лучше обратитесь..., – ответила официантка.
Дело понятное, – думал Батурин, – конечно же, через охрану можно найти интимные услуги противоположного пола, но это всё не то, потому что в большинстве заказных случаев это исходит не от души и сердца партнёрши, и получается фальшиво, притворно и мало когда вызывает истинное удовлетворение, как для неё, так и для меня.
  Саша направился в свой номер через охранный пункт в гостинице. Два огромных вышибалы предстали возле Батурина.
– Вы собрались отдыхать? – Задал вопрос один из вышибал.
– Да, так слегка расслабиться.
Далее мы договорились, что скоро ко мне в номер явится молодая женщина, профессионально обученная и очень хорошо подготовленная, словом говоря, знающая толк и умеющая доставлять плотские наслаждения, и удовольствия мужчинам.
  Ночь подступала к городу. Саша сидел в номере, и вскоре к нему пришла приятная на вид дама, он встретил новую гостью, она прошла в ванную комнату, разделась, обернулась полотенцем и уже через две-три минуты, они приятно препроводили время в постели в занятиях сексом. Батурин на практике жизни теперь по-настоящему убедился, насколько секс с девушкой-женщиной может быть будоражащим, горячим и немного даже трудообильным, потому что его партнёрша доводила его в порывах плотских удовольствий до оргазмов так, что у Саши иногда стало прихватывать сердце при занятиях с ней сексом.
  Прошло около полутора часа, мы выпили вина, и я закурил.
– А знаешь, я раньше толстая была, недавно на двадцать килограммов похудела.
– Молодец, видишь всё возможно, если есть желание..., – для поддержания диалога произнёс Батурин.
– Вообще я медик по образованию, академию медицинскую заканчивала, но давно не работаю ни в больнице, ни в поликлинике.
– А я менеджер, обыкновенный торгаш и на высшее образование ещё только собираюсь поступать, – с улыбкой и лёгкой иронией, сказал я.
– В армии служил?
  Подобные вопросы были всегда болезненны для Батурина, ведь он мечтал быть офицером, ещё в детстве хотел стать лётчиком военной авиации, но в реалиях жизни военно-медицинская комиссия признавала Сашу не совсем годным к службе в армии, исходя из требований и определённых ограничений.
– Служил на флоте, ближе к югу, на катере береговой охраны. – Соврал Батурин.
  Зачем я пытался обмануть её в этой фразе, ведь моей собеседнице абсолютно всё равно, кто я такой и чем занимаюсь, может быть потому, что Саше нечего было сказать о себе хорошего разве только, что он закончил колледж и работает сбытовиком на крупном предприятии, где, мягко говоря, тоже не всё гладко. А говорить про то, что он автор песен и стихов, и что именно в них он вкладывает все жизненные силы и вообще всё, что имеет в плане самоотдачи, он посчитал неуместным в данной ситуации. Наверно Батурин хотел казаться немного лучше, чем он есть на самом деле, поэтому Саша и ответил на вопрос об армии ложью, после чего позднее мучился и переживал в глубине души. Почему? А потому, что свет звезды – пятнышко уже регулярно видимое им вокруг себя бралось растить его в нравственно-духовном смысле, не только как автора, но, прежде всего, как человека и человека порядочного.
  Раздался телефонный звонок.
Саша снял трубку гостиничного аппарата.
– Я, конечно, извиняюсь, но ваше время подходит к завершению, – говорил охранник.
– Понятно, я никого не задерживаю, – ответил Батурин и положил трубку телефона.
– Твои звонили, торопят, похоже..., – сказал я приятной молодой женщине.
Представительница прекрасного пола собралась и ушла. В следующий день я уехал из Ульяновска, а по приезду домой увидел возле подъезда дома родителей микроавтобус в нём сидели Хома Мелковоров и Габай.


Рецензии