Часть вторая. XII

XII
  Хома и Габай, заметив Сашу Батурина, вышли из автомобиля.
Мы все поздоровались за руки, и Мелковоров начал лепетать.
– Слушай Саша! Тут такая тема есть, вообще реальная и выгодная!
– Говори, что хотел, – сказал я.
– Пацаны из братвы предлагают четыре машины почти новых, они на стоянке здесь недалеко стоят, документы на них всё имеется. Так вот они их как бы под залог отдают по цене всего за треть одного автомобиля на два дня и вполне возможно, что не выкупят.
– И что ты Хома от меня хочешь?
– Всё просто Саня, авто все русские, ты же хотел машину покупать и отдав залог на два дня сразу владельцем четырёх машин станешь, если они тебе залог не вернут и причём уже на третий день, после того как деньги всего за треть машины им отдашь.
– Серьёзно? – Спросил Батурин Габая.
  Габай зажигая спичку, прикуривал сигарету и проговорил, – Это как лотерея...
Я понял, что Хома пытается нагло кинуть меня на деньги, прикрываясь Габаем и ещё кем-то, ведь только он и Бойчуха знали, что Саша недавно учился на  подготовительных курсах по вождению автомобиля и получил водительское удостоверение. Саша по открытости и доверчивости души размышлял вслух, ещё ранее, перед Мелковоровым и Бойчухой, считая их друзьями, – Не купить ли ему машину или ещё подкопить деньжат. Финансовых ресурсов тогда на новый даже отечественный автомобиль у Саши Батурина не хватало, а вот трёх-четырёх летний русский авто, он вполне мог приобрести.
– А вы что здесь сидите, кого-то ждёте? – Поинтересовался я.
– Павлика Чугина, он уже сильно попал... – пробормотал Мелковоров.
– Ладно, бывайте, – сказал я и ушёл к себе домой.
  Два дня прошло с нашей последней встречи с Хомой, он пришёл ко мне домой и хорошо вразумил для себя, что я не хочу отдавать никому деньги в залог, якобы, иметь несколько машин, как говорил Габай – выиграть в лотерею. Тогда Мелковоров начал просить взаймы три тысячи рублей при этом Хома клялся и божился, что ему очень срочно нужны деньги, и если я ему одолжу, то завтра он вернёт их мне.
– Как у вас там с Чугиным?
– Всё своим чередом идёт..., – промолвил Хома и вновь чуть ли не слёзно запросил денег.
  Саша Батурин по дружбе, как он думал, одолжил денег Мелковорову, и Хома улыбался, радуясь жизни, а как позднее выяснилось, даже и не собирался возвращать никаких денег Батурину.


Рецензии