Машенька и зайчики

В глубине леса, среди зеленых деревьев и шуршащих кустов, жила одна неприкаянная Машенька. Она была необычной дамой - всегда с трёхлитровой банкой водки под мышкой и вечно в поисках новых приключений.

Однажды, прогуливаясь по лесу, Машенька встретила маленького зайчика. Зайчик был такой смешной и беспомощный, что Машенька не удержалась и, не раздумывая, отняла у него лапки и закапала в глаза водку. "Так, чтобы лучше видел!" - объяснила она зайчику.

Машенька была уверена, что она - айболит леса, спасительница всех животных. Она лечила их необычными методами, но всегда с юмором и радостью.

И вот однажды случилось чудо - зайчику стало лучше! Он прыгал и радовался, благодаря заботе Машеньки. Они стали настоящими друзьями, и Машенька больше не была одинока.

Так Машенька и зайчики жили долго и счастливо в своем веселом лесу, где каждый день был наполнен приключениями и радостью. А Машенька продолжала свою непредсказуемую практику айболита, делая добро и веселя всех вокруг.

И вот так, благодаря Машеньке и ее трёхлитровой банке водки, наш лес стал ярче и веселее, а зайчики - счастливее и здоровее....

ВАРИАНТЫ:

По лесу бродит неприкаянная Машенька, держа в руках трёхлитровую банку водки. Она шагает смело, будто сама королева леса, и никто не решается перейти ей дорогу. Птицы молчат, звери прячутся в кустах, даже деревья трепещут от её величия.

Однажды, на опушке леса, Машенька встретила зайчика. Маленький, пушистый зайчик прыгал по поляне, пока не наткнулся на Машеньку. "Хочешь водки?" - спросила Машенька, протягивая ему банку. Зайчик восторженно кивнул и, не долго думая, открыл банку своими лапками.

Но тут Машенька вдруг изменила выражение лица. Она схватила зайчика за уши и, силой отняла у него банку, закапывая водку в глаза. Зайчик заплакал от боли и испуга, не понимая, что произошло.

"Ты кто такая?" - всхлипывая, спросил зайчик. "Я айболит!" - воскликнула Машенька, сверкая глазами. "Я лечу всех животных в лесу, пусть они не боятся больше ничего!" Зайчик понял, что Машенька - это не просто случайная встреча, а важное событие в его жизни.


Зайчик огляделся по сторонам, как будто искал что-то, и вдруг увидел Машеньку.

- Здравствуй, малыш! - весело приветствовала его Машенька. - Ты не против, если я немного поделюсь с тобой радостью жизни?

Зайчик пристально посмотрел на банку водки в руках Машеньки и неуверенно закивал. Но Машенька уже была рядом, и, не успевшего и пискнуть, зайчика перекинула через плечо и закапала водкой прямо в глаза.

- Ой-ой-ой, - протянул зайчик, растерянно моргая. - Что ты делаешь, Машенька?

- Я - айболит, - ответила Машенька с серьезным видом. - Лечу всех животных, кто попадается на моем пути. А ты, зайчик, я вижу, нуждаешься в дозе веселья!



В недалеком лесу, где трещат орехи,
Жила-была Машенька, веселая девочка.
С трёхлитровой банкой водки она шагала,
И каждого зайчика к себе призывала.

"Зайчики, зайчики, подойдите ко мне,
Я айболит Машенька, лечу всех с улыбкой во сне!"
И вот однажды встречает Машенька зайчика,
Тот стал на задние лапки, словно актер из Голливуда.

"Зайчик мой, зайчик милый, что с тобой не так?
Давай-ка я тебе помогу, не будь уныл так!"
И вынула Машенька из кармана банку водки,
Зайчик вздрогнул и подумал, что это не шутки.

Но Машенька с улыбкой на лице
Протянула зайчику бокал с водкой,
"Пей, мой друг, это же лекарство от боли,
После него ты станешь счастливее, поверь мне, мой милый!"

И зайчик выпил, и сразу ощутил,
Как в его сердце веселье зажглось ярко.
Он стал подпрыгивать, словно мячик,
И вокруг Машеньки весело танцевал в такт.

Так Машенька стала легендой в лесу,
Её водкой лечились все звери и птицы.
И вот как-то раз ушла Машенька вдруг,
И зайчики в лесу стали тосковать по ней.

Но в один прекрасный день вернулась Машенька,
С трёхлитровой банкой водки в руках.
И смеялась она, глядя на зайчиков,
Сказала: "С вами я снова, мои дорогие малыши!"

И веселье в лесу опять зашумело,
Машенька с зайчиками пели и танцевали.
И с тех пор по лесу ходит легенда,
Как Машенька зайчиков от беды спасала и веселила без конца....


Рецензии