Часть вторая. XIX

XIX
  Месяц почти прошёл, а ответа на моё заявление о просьбе выделить комнату не поступало. Тогда я решил навестить Куницыну. Саша Батурин никогда не был любителем распространять слухи и сплетни, но про Ольгу Вениаминовну, женщину предпенсионного возраста на каждом углу предприятия говорили, что она выполняет интимные услуги для заместителя директора по кадрам и безопасности Кругликова. Поэтому  Куницына стала занимать руководящую должность в отделе кадров, а очень скоро будет ещё большим начальником. Так это или нет, меня совершенно не интересовало, ведь Саше нужно было решать вопросы, а не заниматься пустословием, тем более, касательно других людей.
  Я пришёл к Ольге Вениаминовне и застал её на рабочем месте. Саша объяснил Куницыной тематику своего появления.
– Бред, полный бред ты тут написал, и никаких комнат мы тебе не дадим!
– Это почему? – Возразил Батурин Ольге Вениаминовне, – ведь я несколько лет уже проработал на этом предприятии, а комнаты общежития всё равно же в муниципалитет передадут.
– Мы не собираемся, кем попадя засорять общежития и тебя же выселят из него, не мы так муниципалитет выселит, если ты комнату получишь, но не надейся! Ничего мы тебе не дадим!
– А знаете, я работал и работаю на предприятии в прямом смысле за нищенскую заработную плату, и стимулом для моей трудовой деятельности могла бы комната послужить, тем более что все комнаты в муниципалитете скоро будут.
– Что и кому передадут, не твоё дело! – Продолжала Куницына.
– Зачем вы со мной в таком тоне разговариваете? – спросил я.
– Тон тебе мой не нравится. Да ты посмотри на себя, ты же полусумасшедший пьяница! Ещё учишься, мы тебя на сессию в университет отпускаем, и ничем мы тебе не обязаны, прописка у тебя городская и согласно закону я имею полное право отказать тебе в получении общежития, хочешь жить отдельно от родителей, живи, пожалуйста, снимай квартиру или ту же комнату за денежки. А то, что зарплата не позволяет, так мне на это начхать!
  Я понимал, что Куницына ведёт себя нагло и вызывающе, наверное, думая, что Кругликов за неё заступится, если что и сможет надавить практически на любого рядового сотрудника предприятия, и это вызывало у меня только неуважение к ней.
  Да, может для кого-то на моём месте было бы нормально упрашивать Ольгу Вениаминовну и через Феофанова, его знакомых, на самом деле влиятельных  людей получить комнату в общежитии, а возможно и не только комнату, но такими методами, – думал Саша Батурин, – оно совершенно неприемлемо, унизительно, оскорбительно, да и вообще начинает теряться вся ценность жилья, будь это комната или квартира, если оно выпрошено, да к тому же с использованием различных связей и знакомств, как формального, так и не формального круга общения.


Рецензии