МУСЯ

Сейчас уже и не вспомнить, как всё это случилось и что побудило к, казалось бы, безрассудному в тот период жизни поступку. Тем не менее, в один из ноябрьских вечеров настигла разум шальная мысль -- завести домашнего питомца. К слову будет сказано, с раннего малолетства имел я опыт ухода и "владения" всякой живностью, начиная от русских гончих, пегих в том числе, заканчивая лайками всех мастей за компанию с котами, каждый со своим характером и норовом. В те времена и люди, и животные, были приучены сосуществовать в относительной и даже праздной гармонии. Однако, осталось в сердце заноза после неизбежного прощания в виду истечения срока пребывания в нашем бренном мире. С охотничьими собаками это было всегда трагично, так как те всякий раз чуяли свою кончину и... плакали.
Так и дребезжало постоянно моё сердце, когда я порывался обзавестись новым спутником, верным, преданным и неизбежно уходящим в "страну вечной охоты".
Но, вот же! Скрутила чумная блажь, ноги сами доехали до адреса, где распродавался очередной выводок шотландских-вислоухих. Котята, все в масть полосатой мамки и никому неизвестного папаши, были брошены к моим ногам, как крошки хлеба на съедение воробьям, тут же споро расползлись в поисках уюта, а это ч;рненькое чудо осталось лежать на мохнатом пузике, жалобно мяукая что-то не своём кошачьем.
Так и приволок её домой, основательно поругавшись на обратном пути с местным таксистом, который старательно ныл о судьбе-злодейке, аллергии на всякую животину и "вообще".
Бегло ознакомившись с новой обителью, в крат сто превышающую прежнюю, будущая Муся жалобно кивнула своё " Согласна, мол", полакала молока из блюдца и устроилась на ч;м-то теплом и мягком, жалобно скуля во сне и изредка подрагиваясь всём тельцем, видимо, чтобы отсюда хотя бы никуда те этапировали.
Кстати, почему же Муся, а не, скажем там, ещё что-то традиционное? Признаюсь по совести, в тот вечер фантазия моя бурлила, как кровь у девственника в публичном доме. Начитавшись всякой ереси о викингах и прочих нечистотах, выдал я вариант имени -- Лагерта. Наш ч;рненький комок беззащитности и ласки покорно мяукнул своё "по хрен, лишь бы кормили". Однако, домочадцы, не особо восхищаясь моей изысканностью хмельной мысли однозначно утвердили -- Муся. На всякий случай, закрепив свой ультиматум миской молока и получив принудительное согласие от кошки, все отравились спать, я же остался один на один с этой пушистой совестью во плоти.
Шли дни, Муся резвилась и  матерела, всё чаще принимая участие в общественной жизни "кожаных и двуногих", ничего непонимающих в кошачьем корме " хозяев". Всякий раз, возвращаясь из очередной командировки, я стал замечать, насколько изысканным становится Мусин лексикон, поначалу умиляясь, но позже -- уже тревожась. Посудите сами, мне и в дурну мою голову не приходило, что какому-то там котёнку требуется не только скоромное пропитание, но и постоянное общение, коммуникации и, в итоге -- владение всем!))))
В ч;м же, вы спросите, это выражалось? Да во всём!)))) Только, скажем, двину я в уборную по нужде за утренней, Муся тут как тут: сидит, ворчит чего-то, аж срам кожу щиплет. Ну, с горем пополам, справившись с требой насущной, кормлю, опять же -- под недовольные кошачьи трели. Сам пью кофе, Муся, наевшись, прыгает на руки и -- давай ласкай, хозяин! Дело, вроде, нехитрое и даже приятное, но это я думал, что глажу кошку. На самом же деле -- это она позволяла мне это делать, причём, точно по регламенту: три минуты и пошёл на фиг! Далее -- обход территории, приветствие всех жильцов и... глубокий кошачий сон.
Сажусь писать чего-то по вдохновению -- главред-Муся рядом, строго так следит за текстом, содержанием и, вероятно за смыслом написанного. В итоге, буркнув своё категоричное "хрень полная, корми давай! ", вновь побуждает к исполнению " хозяйских " обязательств.
Ревность же у Муси, очевидно, проявилась через века от львиц, волчиц и любых прочих хищниц. Так, к примеру, позволь я себе какую-нибудь ласку в отношении "не её", то весь дом встанет на дыбы от кошачьей истерики! Обои будут изорваны в хлам, тюли -- в фату пьяной невесты, а настроение -- в мычание и стоны покорного евнуха, служителя культа "Муси-вседержителтницы"!))))
Однако, одному я научился у Мусяндры, Мусечки, Муси Маленькой -- всем нам нужно больше общаться, с одной только оговоркой: ЛЮБЫМ ОБЩЕНИЕМ ДОЛЖНЫ ПРАВИТЬ ЛЮБОВЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И, такая реликвия, как -- ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!

06.05.2024.14:47


Рецензии