Панда и мотоцикл

- только не поломайся! - умоляюще произносит он в очередной раз, с явным сомнением протягивая мне ключи от байка.
Я стараюсь не выглядеть слишком самоуверенной, чтобы не усилить его сомнения.
Поломаться.
Хах.
Я почувствовала его с первого прикосновения. Вены-провода, глаза-фонари дальнего света, эмоции-датчики.
И душа, заключённая где-то в центре руля.
"Поломаться". Ещё чего.
Характер он показал сразу.
Дернул вперёд на малейшее прикосновение к крючку газа.
Да, малыш, я тоже не люблю незнакомых людей.
Мы облетели круг по ВДНХ. Очевидно, я была слишком легка для него - моментами он проверял, на месте ли я ещё, резко дёргая - но я держала руль крепко и уверенно.
Чем ему понравилась та тропинка? Хотел показать, что способен меня защитить?
Так или иначе, всё произошло слишком быстро.
Доли секунд - и вот он уже летит вправо, а я - влево и слегка через руль.
Приземление было мягким, что удивительно для такой скорости.
Немного саднили ободранные коленки.
Байк был цел.
На деревянном настиле тропы остались глубокие, как от медвежьих когтей, следы.
Обратно ехали молча.
120 кг металла.
Он мог бы убить меня.
Но не стал.


Рецензии