Весеннее обновление или Ветер Перемен

Наступила долгожданная весна, и на полянке зацвели яркие солнечные одуванчики. Их было так много, что, казалось, само солнышко опустилось на лужайку, чтобы поворковать с птичками и раскрасить одуванчики в свой ярко-жёлтый цвет.

Одуванчики качали своими желтыми цветочками на ветру и радовались теплым дням, первому весеннему дождику и зелёной траве.
Всё когда-нибудь заканчивается, подходило к концу и время цветения одуванчиков. Они стали обрастать белыми, пушистыми зонтиками, которые колыхались от малейшего дуновения ветерка и, казалось, вот-вот оторвутся от материнского цветка и взлетят.

- Мы скоро полетим...
- Когда уже мы полетим?..
- Куда мы полетим? - шуршали пушинки, переговариваясь друг с другом.
Предвкушение чего-то нового и сказочного переполняло их.
Но одна пушинка тревожилась. Ей было страшно отрываться от цветка и куда-то лететь в полном одиночестве. При каждом дуновении ветра она, как могла, держалась за материнский цветок и успокаивалась только тогда, когда ветер затихал.
- Зачем ты держишься? - спросила её соседняя пушинка, - мы же созданы для полёта.
- Я не хочу никуда улетать! Здесь мой дом, мне тут уютно и тепло. Кто знает, что меня ждёт в пути?
- Само ощущение полёта - это уже счастье!
- Мне страшно! Я боюсь высоты и неизвестности.
- Не бойся. Рано или поздно, ты всё равно оторвёшься и взлетишь. Лучше представь, как ты летишь и удаляешься всё дальше и дальше от нашего дома. Ты прилетишь в другое место, приземлишься и на следующий год станешь сама прекрасным жёлтым одуванчиком.
- А если я попаду в болото? Или в реку? Я же тогда не вырасту!
 - Ты сможешь сама выбрать себе место, где захочешь жить. Понравится полянка - опускайся на землю и спи до следующей весны.
- Когда ты говоришь, всё кажется таким простым...
- Не волнуйся, у тебя всё получится. Природа всё продумала за нас. Смотри! Девочка цветы собирает! Она сейчас сорвёт наш одуванчик и сильно дунет на нас! Расслабься и доверься порывам ветра!
- Нет! Не надо! Я боюсь! Я не хочу! Не трогайте меня! Не дуйте на меня! Я погибну в неизвестной дали! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

В это время всё случилось именно так, как и предсказывала вторая пушинка: девочка сорвала цветок и сильно дунула на него. Пушинки все до единой оторвались от одуванчика и, влекомые легким ветерком, полетели искать себе новое место жительства.

- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а! - пушинка кричала очень долго, собралась перевести дух и снова закричать, но передумала и открыла глаза. Внизу под ней простиралось огромное поле одуванчиков, с которого она только что улетела.

- Как красиво! Это мой бывший дом. И куда же я лечу? Ответ сразу не придумался, и пушинка доверилась ветру. Долго она летела или нет - неизвестно. Пушинка пролетела над лесом и рекой и увидела красивую полянку, на которой росли разные цветы: колокольчики, ромашки, васильки, маки...

- Мне кажется, или здесь чего-то не хватает для полной гармонии? - подумала пушинка. - Точно! Жёлтого цвета маловато! - улыбнулась пушинка и пошла на снижение. Она плавно опустилась на цветочное поле, зарылась в землю и, успокоившись, заснула до следующей весны.


Рецензии