Часть вторая. XXII

XXII
  – Я уже думал вы не придёте, но знал, что появитесь, – проговорил восторженно Батурин, это вам!
  Саша протянул цветы девушке и тут же, глядя не неё, у Батурина промелькнула мысль, – может это не Юнона? Нона была попроще с виду, а у этой девушки лицо загорелое, наверное, в солярий ходит и регулярно пользуется кремами для лица, да и она немножко ростом пониже, чем Юнона и чуть-чуть поплотнее фигурой, но кто это тогда? И почему она сделала вид, что знает меня?
  Девушка взяла цветы и сказала, – а в Краснодаре сейчас тепло и можно в одной рубашке ходить...
– Да, нет, это Юнона просто образы девушки менять, видно, хорошо умеют, вот и сомнения у меня возникли, – молча подумал Саша.
  Она дала мне номер своего телефона. А толпа людей ринулась заходить в вагон электрички. И надо было уже садиться в электропоезд, если ехать.
– Что-то народа много, может мне не ехать к маме? – Ненавязчиво, спросила Сашу девушка.
– А вы сегодня ещё красивее выглядите! – проговорил я.
Девушка стала заходить в вагон электрички.
  А Батурин прокричал ей вослед, – я вам позвоню, ещё свидимся и смотрите, чтобы всё хорошо было!
  Поезд тронулся и ушёл.
  Вдохновлённый Саша, тем, что у него теперь есть номер телефона красивой и доброй девушки, кто с ним знакома, шёл домой и встретил бывшего коллегу по работе из маркетинга. Коллега позвал его к себе в гараж, и они хорошенько напились крепкого спиртного, но Батурин ничего не рассказывал коллеге про своё знакомство и встречу с Юноной, потому что хорошо понимал, ведь ещё неизвестно будет ли она с Сашей дружить и захочет ли строить серьёзные отношения с ним, как с мужчиной.
   А ещё не раз посетившую меня мысль, что это не Юнона, я отбрасывал, исходя из того, что кто это тогда? И откуда если это не Нона, она меня знает? Просто, видно, очень она загадочная раз умеет так хорошо менять образы.
  Прошло несколько дней, я звонил Юноне, но телефон её мне не отвечал. – Очень странно, – думал Саша, – она мне не ответила и не перезвонила.
  А последующее моё дежурство на базе пролило свет понимания в происходящих событиях касательно Юноны и той девушки, кто была очень сильно на неё похожа.
  Когда вечерело, и Саша Батурин находился на дежурстве, он решил вновь позвонить Юноне, правда, всё больше его одолевало сомнение, что нет, и не было у него никогда номера телефона Ноны, а девушка, явившаяся в роли Юноны, наверняка её сестра. Я позвонил, но шли лишь длинные гудки и никто не отвечал. Тогда я написал смс сообщение: «Будь счастлива! И сестра пусть будет счастлива! А мне, наверное, не надо больше тебе звонить».
  Очень скоро этим же вечером по реакции Крабченко я понял, что ему только что звонила настоящая Юнона и говорила, что ей и ему необходимо расстаться, и Сергей уговаривал Юнону по телефону, что они нужны друг другу.
– Вот теперь понятно, – думал Саша, – Юнона и Сергей встречаются, причём Нону, видно, устраивает роль любовницы Крабченко, потому что она хорошо знает, что у Сергея есть жена и маленький сын, и что с ними он живёт. А вторая девушка, кто дала мне номер телефона и вправду ведь, похоже, сестра Ноны либо её хорошо знакомая.
  Батурин не удержался и написал ещё одно смс сообщение, понимая, что Юнона, так или иначе, получит информацию, что содержится в смс сообщении: «Юнона давай встретимся с тобою завтра у зоопарка в три часа дня, приходи, если хочешь...»
И буквально через несколько минут я узнал, что Юнона сейчас ехала на электричке к маме в область и вышла из электропоезда. Исходя из того, что она говорила Крабченко по телефону, и Сергей попросил друга на автомобиле встретить Юнону, отвезти её домой, а сам при этом собирался ехать с ним за Ноной.
– Саша, ты не знаешь где сейчас цветы купить можно? – Поинтересовался у меня собирающийся ехать за Юноной Сергей.
– Около вокзала, где электрички ходят. – Ответил Батурин.
– Ладно, я сейчас ненадолго уйду, если что скажи, что я за продуктами себе пошёл, минут через сорок буду.
– Хорошо, – сказал я.
  Батурин думал, – Юнона с кем я познакомился, когда ехал на футбол, она точно завтра придёт на встречу или зачем тогда ей выходить из электропоезда. Она  хорошая, красивая и душа у неё добрая, а самое главное, что нет у неё никакого мужа, Крабченко за ней иногда приударяет, и она не может отказать его знакам внимания, понимая, что он человек семейный и не станет строить с ней серьёзных отношений. Не знаю, только для чего было Ноне разыгрывать свою подмену, но ничего завтра многое проясниться, и как знать, может быть, с Юноной мы будем счастливы, если она захочет. И отец Ноны порядочный, грамотный и нормальный мужик, что тоже немало важно и наверняка он является управляющими этой лодочной базой, где сейчас я подрабатываю, пока доучиваюсь в университете. 
  В половине третьего в новый наступивший день я приехал к зоопарку. Время подходило к трём часам, но никого не было. Вначале пятого я понял, что Юнона не придёт и отправился домой. У меня становилось пусто на душе из-за несбывшихся ожиданий свидания с Ноной, что испарилось, как вода в луже в жаркий летний день, а временами закрадывалось чувство отчаянья. Я думал, что встретил свою судьбу и имел самые серьёзные намерения по отношению к Юноне, как к потенциальной моей второй половинке, но она не пришла и даже не позвонила.
  Приехав в микрорайон, где жил Батурин, Саша зашёл в магазин и купил два литра водки и собирался серьёзно напиться, но придя домой прежде позвонил управляющему лодочной базой и сказал, что больше не будет у него работать. – А что такого? – Думал Батурин, – я же на базу не на постоянно трудоустраивался и предупреждал об этом, что доучусь и уволюсь, а исходя из того, что Нона так поступает, нечего мне больше на базе делать, и у её отца я не буду больше работать, тем более что заработная плата сторожа на базе не самая минимальная из зарплат сторожей, но и прожить только на неё даже имея жильё собственное, мягко говоря, нереально.
  Саша Батурин продолжал писать стихи и пьесы, теперь уже крайне редко пел песни, а для Юноны он написал слова и музыку, и заказал для этого аранжировку у композитора профессионала, что выполнил работу по аранжировке безупречно.
  Мысленная бестия всё также временами атаковала Сашу, но так как он сейчас официально не работал, то ему стало немножко проще выживать в складывающихся жизненных обстоятельствах, чем раньше. По преддипломной практике Батурин договорился, потому что когда работал менеджером в отделе сбыта, то проходил, начальные практические навыки в работе, и вот у Саши пришло время написания диплома после уже успешной сдачи государственного экзамена.   
  Не очень сильно я старался по написанию диплома, но всё делал сам и ни на кого не надеялся, как и всегда по учёбе в университете. Частенько я посещал литературные сайты в сети интернет и публиковал свои стихи, и не находился на них в большом рейтинге, потому что не лоббировал написанные мною стихи денежными средствами.
  Как-то раз на страницу с моими стихами зашла девушка под псевдонимом «Злыдня». И мы начали немного с ней общаться, потому что она этого хотела. Я спрашивал, почему у неё такой псевдоним, а она отвечала, что это лучше, чем Маруся Иванова и сразу же добавляла, что она не Маруся и говорит это на всякий случай.
  Саша Батурин ничуть не сомневался, что это его нашла Юнона, но позднее понял, что это его соседка по подъезду Фая Малопузова.
  Ещё я теперь знал, что первый муж Фаи, от кого она родила дочку погиб, и Фаина снова вышла замуж. Она окончила фармацевтическое училище, но считала себя слишком красивой и слишком умной, чтобы где-либо работать. Фая мне говорила, – я бы рада работать, да только негде...
  Я хорошо понимал, что встречу с Юноной и её подменой мне специально подстроила Малопузова, потому что Фая говорила мне, что так она развлекается, чтобы ей скучно не было.
– Саша думал, – если Фая чего-то хотела от меня как от мужчины, зачем было устраивать дешёвый трюк с Юноной? Фая же могла просто позвонить или прийти и никуда бы я от неё не делся, но она лицемерно и цинично хотела поиграть, наверняка думая, что Юнона ей в подмётки не годится по красоте и по уму, а Юнона оказалась добрая и светлая, и на самом деле очень красивая, а Фая Малопузова подлая и коварная. Как хорошо, что я не связал свою жизнь с Фаиной ещё в ранней юности, когда в иллюзии думал, что люблю Малопузову, а теперь уже не может у меня быть общих дел с Фаей и вообще каких-либо отношений.
  Батурин сказал Фае, что Саша и Юнона будут вместе, если Нона того пожелает и в будущем перестал общаться по интернету на литературном сайте со «Злыдней».
  Я ехал с консультации по дипломному проекту из университета и по дороге домой выпил пару баночек пива. Когда я выходил из городской электрички, ко мне обратилась женщина, – мужчина помогите! У девушки сумку выхватили с деньгами, и грабитель убежать пытается, помогите девушке скорее! На перроне сцепившись, дрались две молодых женщины.
– Отдай мою сумку! Воровка такая, – кричала одна из них, а вторая, молча держась за сумку, пыталась вырвать сумку и убежать.
  Саша молниеносно подошёл к ним и оценил происходящие события. А дело было такое, коммерсантка ехала с товаром и деньгами на электричке, и у неё девушка схватила сумку и побежала, хозяйка сумки бросилась вслед за преступницей в надежде вернуть сумку, и сейчас они дрались. Увидев, что подошёл Батурин, преступница отцепилась от сумки и бросилась бежать, а предпринимательница мигом забежала в ещё не закрывшиеся двери электропоезда с сумкой в руках к товару, что на мгновение остался у неё без присмотра.
– У вас всё нормально?! – Успел вопрошающе крикнуть Саша коммерсантке, но она не ответила, а двери электропоезда закрылись, и он тронулся.
– Вот я помог женщине предпринимателю, и любой другой мужчина поступил бы на моём месте также, можно было бы конечно догнать грабительницу и сдать её в близлежащею точку полиции, но ведь нет свидетелей, и как я докажу, что она хотела кого-то ограбить, тем более, если грабительница скажет, что я к ней пристаю, а от меня ещё пивком попахивает, не очень приятно может такое доброе дело обернуться, я же не полицейский, – подумал Батурин и пошёл домой.
  Всё также с ребятами мы собирались в выходные дни в гаражах. Хома Мелковоров пытался продолжать заниматься мелкими криминальными делами, Алексей Бойчуха окончил по ускоренной программе на базе техникума институт и только впервые в его жизни устроился на работу, а Витя Бородатый работал слесарем и имел очень низкую квалификацию рабочего, можно сказать, что он больше был даже разнорабочий на подхвате.
  Лучистое пятно света поддерживало меня и без всяких сомнений, теперь я знал и был полностью уверен, что это и есть тот самый таинственный и загадочный звёздный свет, что творил из Саши Батурина автора.   
  Практически каждое написанное мной стихотворение от души и от сердца звучало, если его положить на музыку и исполнять с инструментом. Насколько хорошо или плохо писал Батурин, он об этом никогда не задумывался и считал себя не вправе давать какие-либо оценки своему творчеству, он искренне думал, что занимается нужным и полезным делом для общества, отдавая предпочтение стихам и пьесам в стихах. Проектов и идей у Батурина для пьес оказывалось немалое количество, и потихоньку он становился автором новых пьес в собственном и не у кого незаимствованном стиле.


Рецензии