Приключение кота Василия

     Здравствуйте, я кот Василий, простой кот, не породистый, как моя хозяйка говорит: " чистый дворянин". Моя хозяйка довольно пожилая женщина и воспитывает меня с котячих времен. Она очень добрая хозяйка и хорошо обо мне заботится, следит что бы мои мисочки были полны едой и водой, лоток чист, когтеточка и игрушки есть, лежанка мягкая, чистая и находится в удобном для меня месте, она даже сделала для меня специальные кошачьи дверцы чтобы я мог свободно гулять во дворе нашего дома.
     Она всегда гладит меня, чешет за ушком и разговаривает со мной, мне иногда даже кажется что она понимает мой язык. Вообщем мы живем душа в душу.
     Но однажды случилась беда.
     Хозяйка как всегда проснулась рано утром, но не встала, а только присела на постели и опять легла, вернее упала на постель. Я сразу почуял не ладное и, открыв ящик тумбочки и вынув из него сумочку с лекарствами, принес в зубах ей эту сумочку. Она достала из сумочки какую-то таблетку и положила её под язык. Ей вроде стало немного полегче, но она продолжала лежать и тяжело дышала.
     Я не знал что мне делать: надо вызвать врача, но как, даже если я сниму трубку телефона и нажму на нужные кнопки никто не поймет моё мяуканье и не будет знать в чем дело, надо звать человека.
     Я побежал к входной двери и вышел во двор через кошачью дверцу, а потом выбрался через такую же дверцу в калитке на улицу. Улица была пуста так как было раннее утро. Но вот я увидел идущую девушку. Я бросился к ней и начал жалобно мяукать и дергать её за подол платья. Девушка присела на корточки: " Что случилось, киска."
     Я подбежал к нашей калитки и стал царапать её, девушка повернула вертушку калитки и открыла её, я побежал к двери нашего дома и снова стал царапать дверь и жалобно мяукать.
     Но тут я понял, что дверь заперта, а кошачью дверцу девушка не пролезет, но я вспомнил что хозяйка прячет запасной ключ от дома под ковриком и откинул коврик, лапой вытащил ключ и в зубах принес его девушке, та взяла ключ и открыла дверь, я вбежал в дом и жалобно стал звать девушку за собой. Она прошла в спальню хозяйки и увидела что она лежит на постели, а возле неё сумочка с лекарствами. Девушка пощупала пульс хозяйки, та была жива, но без сознания.
      Я вытащил из того же ящика тумбочки сумочку с документами хозяйки и отдал девушке.
      Та вынула паспорт и, увидев на тумбочке телефон, вызвала врача. 
      Приехала скорая помощь, сделали уколы и увезли хозяйку в больницу. Девушка покормила меня, налила в мисочку воды, проверила лоток, потом взяла ключи и ушла, но обещала приходить и кормить меня. И правда каждый день приходила, кормила, убирала за мной и разговаривала со мной. Она рассказала, что хозяйке уже лучше, что мы вовремя оказали ей помощь и что она забрала бы меня к себе, но её хозяйка не разрешит.
      Так прошло больше месяца и наконец хозяйку мою выписали и она вернулась домой. Девушка эта стала жить у нас и помогать хозяйке. Я был этим очень доволен.


Рецензии