Часть третья. IX

IX
  До дома я добрался вполне нормально, держа в узде все Вульфовы атаки, и лёг спать, потому что Сашу клонило в сон, так как он частенько недосыпал по будням. Субботним утром мои родители уехали по делам в центр города, и я находился один дома.
  Появился Вульф.
– Ну как Санёк? – Произнёс Вульф.
– Когда же, наконец, ты меня в покое оставишь? – Сказал Батурин Вульфу.
– Э-э-э... Саня, не всё так элементарно, как бы тебе хотелось, испытал ты в своей жизни много боли, страданий и мучений, звёзды ведь не просто так даются, как и творчество, что наполнено определённой нагрузкой.
  Батурин молчал, а Вульф продолжал, – Молчишь? Вот и правильно. Знаю я про тебя очень многое, если почти не всё, что можно знать, тебе даже приоткрылись тайны мирозданий с помощью пятнышек света, кто тебе по жизни помогают и защищают тебя, но что толку? Ты же всё равно погибнешь!
  Саша Батурин хотел возразить, но Вульф перебил его, – Да-да-да! Тебе известно, как ты думаешь, противоядие от меня! И чего? Ха-ха-ха! Один ты здесь бессилен! Ты смелый, сильный, можно сказать даже мощный человек при этом стараешься быть добрым, и что с того?
– Вульф, почему ты говоришь, что я сильный? – Вопросил Саша.
– А сам разве не догадываешься? Хорошо я расскажу. Когда тебя крестили в церкви, то Наталья Павловна Берёзова, кто практиковала чёрную магию, спровоцировала моё появление в твоей жизни. По всем даже благоприятным дальнейшим сценариям ты должен был погибнуть, но ты держался и боролся, а когда валялся в лесу, то ещё добрая фея водицы тебе из кувшина дала напиться, помнишь?
  Помню, – ответил Батурин.
Вульф продолжал, – потом тебя ещё девушка поцеловала абсолютно чисто и бескорыстно, и мне пришлось на время тебя оставить, потому что это самое противоядие начало сводить мою пагубную деятельность касательно тебя к нулю. Я явился к Берёзовой, после чего она сошла с ума и повесилась, в общем, перестала жить.
– Вот это дела..., – проговорил я.
– Это далеко не всё Саша. У твоего отца есть сестра, а у неё была подружка. Так вот подружка эта по фамилии Польскосельская имела собственную общину, определённую секту и втянула в эти дела по молодости и юности сестру твоего отца. Польскосельская хотела, чтобы твой отец погиб, потому что сестра твоего отца очень страшно завидовала твоему папе и говорила про это Польскосельской.
– Завидовала? Но зачем? Ведь отец мой ей брат, не лучше ли собственную жизнь строить, чем завидовать и делать гадости другим людям?
– Гадости? Это слишком мягко сказано, что гадости, – перебил Батурина Вульф, усевшись на диван, и закинул одну заднюю лапу на другую.


Рецензии