Часть третья. XIII

XIII
  Когда я шёл по торговому центру в музыкальный магазин, ко мне подошёл человек, мужчина лет под пятьдесят.
– Александр Батурин, давай в сторону отойдём, есть разговор, – обратился ко мне подошедший.
  Немного мы с ним отошли в сторону от прилавков, отец же ждал меня в машине.
– Ты ведь знаешь, что мы над тобой издевались и психически, и физически.
– Что вам надо? – Спросил я.
– Подумай, психологические издевательства не прекращались, и мы тебя всё равно уничтожим, это лишь вопрос времени, как скоро. Думаешь герой? За правду, совесть воюешь, только мы таких уничтожаем и отправляем дорогой гробов.
  Я отвернулся и хотел уйти от собеседника, но он продолжил, – Подожди, постой не уходи. Тебе видно мало твоего брата Петра Вольнодумова, вернее его смерти, тебя же в институте предупреждали, что надо совершить самоубийство тихонечко и бесшумно, а то хуже будет, но ты видно ничего не понимаешь. В общем, скажу тебе прямо, отец твой военный пенсионер, он офицер с образованием, умный и грамотный человек, сейчас инженером работает, так вот мы его посадим в тюрьму, если ты не удавишься.
– Как это? – Вопросил Саша.
– Как и за что это никого не волнует. Виноват, не виноват нам абсолютно безразлично, мы уже всё подготовили и хоть отец твой не преступник, не жулик и не вор, мы всё равно его посадим и будем пытать, и мучать его до смерти, если конечно в ближайшее время ты не совершишь самоубийства, так что подумай!
  Мой собеседник слегка улыбнулся и опять начал говорить, – А если тебе и гибели отца твоего будет мало, то ведь у тебя есть ещё и другие родственники, например, мама твоя и так далее...
  Человек, кто ко мне подходил, замолчал, развернулся и ушёл, я купил струны для гитары, вернулся в машину, где меня ждал мой отец, и мы уехали с ним домой.
  Я ничего не сказал папе про явные и прямые угрозы, что поступили ко мне и в происходящих событиях я думал, что это не только угрозы и далеко не шутки, а реалии, что могут учинить влиятельные люди, кто на меня злятся и хотят моей гибели. Причём уже давно хотят, но не посылают ко мне настоящего убийцу, что было бы и проще, и дешевле, они потратили достаточно большие денежные ресурсы на мою травлю, уничтожение и насилие надо мной, и желают, чтобы я совершил самоубийство, и они не будут ни перед чем или кем-либо останавливаться.
  Ещё кое-какое небольшое время Саша Батурин простоял под внешним давлением, не давали ему покоя не только, как показывало время, жить и работать, но и даже элементарно передвигаться по улицам города, да просто дышать воздухом и общаться с людьми. А после угроз, что некие его неприятели и влиятельные персоны, исходя из его творчества, учинят смертельную расправу с ближайшими родственниками Саши, всерьёз настораживало Батурина.
– Двоюродного брата, Петра Вольнодумова убили, меня травили, били и пытались всячески издеваться надо мной психически, физически и вообще, как только возможно... пусть бы убивали меня, но нет! Они хотят, чтобы я покончил жизнь самоубийством, якобы Саша Батурин слабый и не совсем здоровый человек, а то, что говорят, будто бы расправу с моим отцом устроят это вообще вне всяких рамок приличия! Причём здесь мой отец? Он порядочный и состоявшийся в жизни человек, и совсем отец не виноват в том, что я что-то писал, пел и куда-то отправлял написанные мной пьесы, не виноват, точно также как и брат Вольнодумов. А ведь говорят, что и на маму мою нападут после того, как на отца, если я себя не убью. – Думал Саша и это наводило его на печальные выводы принять решение, самовольно, прикрывая собой отца и других родственников уйти из жизни.
  Прошло ещё несколько дней, месяц март был на исходе. В очень сильно подавленном состоянии я сидел ночью на балконе и курил. – Пора! Я просто обязан прикрыть собой родственников, – думал Батурин, и, выкурив ещё три-четыре сигареты, он бросился вниз из окна седьмого этажа.
  На улице уже не было снега. Саша грохнулся на грунт, где весной, да летом росли и  цвели городские цветы. Женщина с первого этажа, соседка Батуриных услышала будто бы, что-то упало, а потом раздался крик, крик от боли. Она вышла из своей квартиры на улицу, узнала Сашу. Он попытался встать, но ноги его не держали, и он падал на колени. Соседка привела, слегка подтаскивая Сашу к его родителям и ушла.
  Родители мои сначала подумали, что меня избили на улице, но потом поняли, что я выпал из окна седьмого этажа и вызвали скорую. Саша Батурин, видно, был в шоке и не мог ничего внятно сказать или рассказать.
  К приезду скорой Саша начал чувствовать очень сильную боль в области спины, а вот ноги, руки его и другие конечности, как и всё физическое тело, нисколько не являли визуально каких-либо повреждений после падения с седьмого этажа.
  Медики приехавшей реанимации сделали обезболивающее Саше и увезли его.


Рецензии